Правильно жить значить работать. Моральную ценность такой пословицы невозможно не оценить. Труд создал человека. Труд создал все прекрасное и божественное что окружает наш взгляд. На всех этапах развития человечества труд был одним с основных критериев развития как человека в общем так и его мировозрения. Труд как моральная благодетель встречается в раздумиях великих философов, рассуждения каких лягли в основы формирования Византийской эстетики. От ремесла до конвейера, от созерцания до созидания, от мысли к действию - именно так человечество вышло на уровень восприятия самого себя как частицу вечной бесконечности вселенной- всему виною труд. В историческом материализме труд рассматривается как фундаментальный человеческой жизни, как клеточка всего многообразия форм отношения человека к миру. Развитие общества в целом зависит от совершенствования орудий труда и производственных отношений. Труд как экономическая категория длительный путь от рабства до наемного работника сформировав тем самым новые моральные, этические и эстетические взгляды человечества на жизнь, на отношение человека к самому себе. Труд дал право человечеству отвечать за свое деяние. Ведь только некий эстетический феномен может дать оправдание всей деятельности человечества на планете Земля. Потому для каждого здравомыслящего человека труд должен быть одним с основных факторов его жизни. С малых лет нас учат, подготавливают к трудовой деятельности буть он умственный или физический. В совокупности всех видов труда мы с легкостью каждый день можем наслаждаться и пользоваться результатом всего технического прогресса, произведением искусства, жить полной жизнью. Так что же такое жизнь без труда. Имеет ли она право на существование. Конечно же да. кто мы такие чтобы осуждать. Жизнь дана свыше, нам же остается наполнить ее прекрасным, божественным светом под именем труд.
(1)В эпоху Петра Первого в повседневную жизнь вошли новые предметы, понятия, множество иностранных слов.
(2)Это многообразие нововведений привело к «хаотическому смешению стилистически несовместимых средств в повестях того времени».
(З)Необходимо было упорядочить, привести в систему языковые средства, что и было сделано в середине XVIII века .
(4)Он являлся первым в России учёным, выступавшим с лекциями по точным наукам на русском языке, а не на латинском, как это было принято в европейской научной и университетской практике того времени.
(5)Однако средств, необходимых для выражения научных понятий, в русском литературном языке тогда ещё почти не было.
(6)… Ломоносову пришлось выработать терминологическую систему для различных отраслей научного знания самостоятельно.
(1)В эпоху Петра Первого в повседневную жизнь вошли новые предметы, понятия, множество иностранных слов.
(2)Это многообразие нововведений привело к «хаотическому смешению стилистически несовместимых средств в повестях того времени».
(З)Необходимо было упорядочить, привести в систему языковые средства, что и было сделано в середине XVIII века .
(4)Он являлся первым в России учёным, выступавшим с лекциями по точным наукам на русском языке, а не на латинском, как это было принято в европейской научной и университетской практике того времени.
(5)Однако средств, необходимых для выражения научных понятий, в русском литературном языке тогда ещё почти не было.
(6)… Ломоносову пришлось выработать терминологическую систему для различных отраслей научного знания самостоятельно.