Как только мы приехали в Японию, нас предупредили, что из-за густой облачности нам вряд ли удастся увидеть Фудзияму, знаменитую гору Японии, которую местные жители называют просто Фудзи. Честно говоря, я уже не очень хотел этого. Столько было ожидания, что я боялся, что разочаруюсь.
Мы уже забыли про Фудзияму, поднимаясь ввысь в вагончики канатной дороги и наблюдая другие, более доступные горы, покрытые хвойным лесом, как вдруг мой товарищ воскликнул: "Фудзи! ". Я обернулся и даже не смог ничего сказать, настолько был потрясен.
Она была видна вся и занимала полнеба. Она была белая и большая среди зелёных и небольших гор. Удивительно, что она открылась нам сразу вся и так внезапно.
Что-то было в этой горе, что невозможно передать словами. Симметрия её и тройная вершина гармонизировали всю округу, а может быть. и всю страну. Это было то, что для нас, русских, представляет Волга.
Второй раз мы видели Фудзияму, когда ранним утром вылетели из аэропорта домой. " Боинг" разрезал облака, Япония скрылась, и только снежная, розовая от вставшего солнца Фудзияма, возвышаясь над облаками, долго провожала нас.
Главная тема холста «Конец зимы. Полдень. Лигачево», написанного в 1929 году, - среднерусский пейзаж, типичный уголок Подмосковья.
Перед нами – заснеженные дали и дачный дворик, залитый солнцем. Деревянный домик на пригорке какой-то удивительно уютный. Снег уже по-весеннему рыхлый, и стволы берез под лучами солнца кажутся ослепительными.
Живописец связывает человека с жизнью природы - куры копаются в снегу, детишки катаются на лыжах – и это придает картине особую теплоту и очарование.
Картина «Конец зимы. Полдень. Лигачево» кажется фрагментом большого полотна: верхушки деревьев будто «срезаны» рамой, и зритель домысливает целиком весь пейзаж с домом и елями. Грамотное композиционное решение позволяет художнику сосредоточить внимание на основном – на ликующей, торжествующей красоте и силе природы.
Цветовая гамма полотна основана на контрастных сочетаниях. Темно-зеленые ели контрастируют с ослепительным снегом с интенсивными голубоватыми тенями. С большим мастерством пишет живописец тающий снег, голубоватую дымку, окутывающую лес, синеватые тени от деревьев. Желтые поленницы дров и петух в снегу – два пятна, оживляющие полотно.
Кажется, художник рисует то, что видит перед глазами, не размышляя и не приукрашивая. При этом картина производит неизгладимое впечатление. Мы видим природу, ожидающую прихода весны, просыпающуюся от зимней стужи. Однако простой на первый взгляд пейзаж наполнен непосредственностью, естественностью, настоящей поэзией.
С средств живописи К.Ф.Юон смог передать чувство приподнятости, праздничности, которое неизменно возникает у всякого, кто смотрит на пробуждающую природу.
Помимо описания картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень. Лигачево», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников, которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров
Как только мы приехали в Японию, нас предупредили, что из-за густой облачности нам вряд ли удастся увидеть Фудзияму, знаменитую гору Японии, которую местные жители называют просто Фудзи. Честно говоря, я уже не очень хотел этого. Столько было ожидания, что я боялся, что разочаруюсь.
Мы уже забыли про Фудзияму, поднимаясь ввысь в вагончики канатной дороги и наблюдая другие, более доступные горы, покрытые хвойным лесом, как вдруг мой товарищ воскликнул: "Фудзи! ". Я обернулся и даже не смог ничего сказать, настолько был потрясен.
Она была видна вся и занимала полнеба. Она была белая и большая среди зелёных и небольших гор. Удивительно, что она открылась нам сразу вся и так внезапно.
Что-то было в этой горе, что невозможно передать словами. Симметрия её и тройная вершина гармонизировали всю округу, а может быть. и всю страну. Это было то, что для нас, русских, представляет Волга.
Второй раз мы видели Фудзияму, когда ранним утром вылетели из аэропорта домой. " Боинг" разрезал облака, Япония скрылась, и только снежная, розовая от вставшего солнца Фудзияма, возвышаясь над облаками, долго провожала нас.
Перед нами – заснеженные дали и дачный дворик, залитый солнцем. Деревянный домик на пригорке какой-то удивительно уютный. Снег уже по-весеннему рыхлый, и стволы берез под лучами солнца кажутся ослепительными.
Живописец связывает человека с жизнью природы - куры копаются в снегу, детишки катаются на лыжах – и это придает картине особую теплоту и очарование.
Картина «Конец зимы. Полдень. Лигачево» кажется фрагментом большого полотна: верхушки деревьев будто «срезаны» рамой, и зритель домысливает целиком весь пейзаж с домом и елями. Грамотное композиционное решение позволяет художнику сосредоточить внимание на основном – на ликующей, торжествующей красоте и силе природы.
Цветовая гамма полотна основана на контрастных сочетаниях. Темно-зеленые ели контрастируют с ослепительным снегом с интенсивными голубоватыми тенями. С большим мастерством пишет живописец тающий снег, голубоватую дымку, окутывающую лес, синеватые тени от деревьев. Желтые поленницы дров и петух в снегу – два пятна, оживляющие полотно.
Кажется, художник рисует то, что видит перед глазами, не размышляя и не приукрашивая. При этом картина производит неизгладимое впечатление. Мы видим природу, ожидающую прихода весны, просыпающуюся от зимней стужи. Однако простой на первый взгляд пейзаж наполнен непосредственностью, естественностью, настоящей поэзией.
С средств живописи К.Ф.Юон смог передать чувство приподнятости, праздничности, которое неизменно возникает у всякого, кто смотрит на пробуждающую природу.
Помимо описания картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень. Лигачево», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников, которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров