Мы верим, что любовь к путешествиям зарождается еще в школе на уроках географии. Именно тогда многие из нас отправились в свои первые, пусть и воображаемые, путешествия по незнакомым городам и странам по раскалённому песку знойной пустыни или насладились холодной красотой северных ледников.
Именно поэтому мы с удовольствием юным путешественникам познавать мир и рады представить серию ответов для будущих первооткрывателей, искателей приключений и исследователей, которые путешествуя по миру, откроют его заново!
Традиция и обычай - это особенность каждого народа. Иногда только по обычаям можно распознать какой национальности человек. И чтобы достичь с ним понимания, нужно прислушаться к нему и главное это уважать его традиции. Ведь без этого у вас не получится разговор или взаимовыгодные предложения, если смотреть со стороны бизнеса. Обычаи идут к нам с годами, это культура нашего народа, характера и понимания мира. К сожалению у каждого она своя. Поэтому уважение традиций и обычаев очень важная составляющая в переговорах и дружеских отношениях!
1) Два государства, не имеющих выхода к морю, а именно Узбекистан и Лихтенштейн, граничат исключительно со странами, также не имеющими выхода в Мировой океан. Лихтенштейн стал таким государством в 1918 году после распада Австро-Венгрии, имевшей выход к морю. В период аншлюса Австрии Германией (1938—1945) Лихтенштейн вновь терял этот статус, поскольку Третий рейх также имел выход к морю.
2) Эфиопия, в которой проживает 93,8 млн жителей, является крупнейшим по населению из государств, не имеющих выхода к Мировому океану. Она стала такой в 1993 году после отделения Эритреи. Также более 30 миллионов жителей проживают в Уганде (34,8 млн), Узбекистане (34,0 млн) и Непале (30,4 млн). В 2011 году в результате разделения Судана на собственно Судан и Южный Судан, последний потерял выход к морю.
3) При этом государства, имеющие выход к Каспийскому морю (Азербайджан, Казахстан, Туркмения), могут получить доступ водным путём к Чёрному, Балтийскому и Белому морям через Единую глубоководную транспортную систему России (ЕГТС) на основании международных договоров.
Мы верим, что любовь к путешествиям зарождается еще в школе на уроках географии. Именно тогда многие из нас отправились в свои первые, пусть и воображаемые, путешествия по незнакомым городам и странам по раскалённому песку знойной пустыни или насладились холодной красотой северных ледников.
Именно поэтому мы с удовольствием юным путешественникам познавать мир и рады представить серию ответов для будущих первооткрывателей, искателей приключений и исследователей, которые путешествуя по миру, откроют его заново!
Традиция и обычай - это особенность каждого народа. Иногда только по обычаям можно распознать какой национальности человек. И чтобы достичь с ним понимания, нужно прислушаться к нему и главное это уважать его традиции. Ведь без этого у вас не получится разговор или взаимовыгодные предложения, если смотреть со стороны бизнеса. Обычаи идут к нам с годами, это культура нашего народа, характера и понимания мира. К сожалению у каждого она своя. Поэтому уважение традиций и обычаев очень важная составляющая в переговорах и дружеских отношениях!
1) Два государства, не имеющих выхода к морю, а именно Узбекистан и Лихтенштейн, граничат исключительно со странами, также не имеющими выхода в Мировой океан. Лихтенштейн стал таким государством в 1918 году после распада Австро-Венгрии, имевшей выход к морю. В период аншлюса Австрии Германией (1938—1945) Лихтенштейн вновь терял этот статус, поскольку Третий рейх также имел выход к морю.
2) Эфиопия, в которой проживает 93,8 млн жителей, является крупнейшим по населению из государств, не имеющих выхода к Мировому океану. Она стала такой в 1993 году после отделения Эритреи. Также более 30 миллионов жителей проживают в Уганде (34,8 млн), Узбекистане (34,0 млн) и Непале (30,4 млн). В 2011 году в результате разделения Судана на собственно Судан и Южный Судан, последний потерял выход к морю.
3) При этом государства, имеющие выход к Каспийскому морю (Азербайджан, Казахстан, Туркмения), могут получить доступ водным путём к Чёрному, Балтийскому и Белому морям через Единую глубоководную транспортную систему России (ЕГТС) на основании международных договоров.