В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Znanija96
Znanija96
20.10.2020 01:32 •  Русский язык

Эссе на тему:Энергетический кризис​

Показать ответ
Ответ:
cuxoyww
cuxoyww
23.10.2021 00:13

ответ

грянул( гл, двумя чертами подчеркиваем) гром ( сущ, одной чертой подчеркиваем)

закружились( гл, двумя чертами подчеркиваем) смерчи( сущ, одной чертой подчеркиваем)

начался( гл, двумя чертами подчеркиваем) фейерверк( сущ, одной чертой подчеркиваем)

взвился( гл, двумя чертами подчеркиваем) дракон( сущ, одной чертой подчеркиваем)

распустилась( гл, двумя чертами подчеркиваем) клумба( сущ, одной чертой подчеркиваем)

жужжит( гл, двумя чертами подчеркиваем) пчела( сущ, одной чертой подчеркиваем)

обстоятельства:

в полночь - обстоятельство времени

в воздухе - обстоятельство места

в небо  - обстоятельство места

через минуту- обстоятельство времени

рядом - обстоятельство места

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:

Речевая агрессия – сложное, многоаспектное явление, существует две основные точки зрения на природу человеческой агрессивности:

– биологический подход, определяющий агрессию как врожденное, генетически обусловленное качество человека (теория влечений, этологическая концепция);

– социальный подход, рассматривающий агрессию как приобретаемое в процессе социализации (бихевиоризм) или ситуативное (фрустрационная теория) поведение.

Будучи специфической человеческой деятельностью или формой поведения, вербальная агрессия должна контролироваться во всех ее проявлениях как в повседневном, бытовом общении, так и в профессиональной речи, и прежде всего – педагогическом общении.

Как же противостоять речевой агрессии, если в общении она уже проявилась?

Игнорирование – один из эффективных в таком случае, когда ситуация не переходит в открыто обидное, неприемлемое общение. «На гнилое слово держи ухо глухо» – гласит по этому поводу пословица. У обидчика игнорирование вызывает нарушение его сценария, запал пропадает, негатив медленно, но улетучивается.

Стараться избегать обидных высказываний в собственной речи и овладеть умением правильно реагировать на грубость собеседника, не провоцировать его на обидное общение – посильная задача для каждого цивилизованного человека, а для педагога, профессия которого предполагает повышенную ответственность за свои речевые действия, – особенно необходимая.

Изучение правил и норм речевого этикета – мощный защитный механизм против агрессии.  Важность «хороших манер» заключается также и в том, что они объединению участников общения, достижению взаимопонимания и согласия.

Итак, необходимо помнить: наша речь должна быть образцовой не только с точки зрения норм русского литературного языка, но и необходимых правил речевого этикета. Следование правилам вежливости, учтивости позволяет избежать речевой агрессии в процессе общения!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота