Оо)) Мы его уже писали) Вот план: 1.Ямщику тепло, а мичман жмется от холода. 2.Новое слово 3.Первое слово в блокнотике 4.Вот так образовался "толковый словарь живого великорусского языка"
•Ямщик одет в тулуп, ему тепло, а мичман жмётся от холода. •Тут ямщик говорит слово такое, "замолаживает". Тот удивленно смотрит и спрашивает, мол, что за слово. •Ямщик объясняет, что слово это значит " пасмурнеет". •Записал мичман это слово в блокном, а потом начал ездить по разным губерниям, да слова новые записывать •Вот так образовался "Толковый словарь живого великорусского языка".
Я уже не помню, где и когда я слышала это выражение, но запомнила его и буду помнить всегда. Кто мы без знаний? Бездушные, непри к жизни создания. Просто представители рода человеческого, непонимающие, чего мы хотим.
У каждого человека в этой жизни есть предназначение. Каждый человек талантлив в чем-то. Нет не людей. Просто некоторые в силу каких-либо обстоятельств не смогли получить образования. Многие начинают осознавать ценность знаний спустя годы после окончания школы. И большинство из них сожалеют о том, что упустили свой шанс. Хотя я считаю, что учиться никогда не поздно. И вот именно этому должна учить школа. Школьнику не должно быть стыдно, если даже он сильно отстал от своих сверстников. Ученик должен понимать, что это лишь пробел он который обязательно восполнит.
И чему же учит современная школа? По моему мнению, школа должна не просто заполнять головы учащихся знаниями, а зажечь в них искру интереса. Интерес к самой жизни как к чему – то очень ценному, высшему дару.
Воспитание – основа любого обучения: невозможно считать человека образованным, если он не воспитан. И именно нравственная составляющая в личности делает его по-настоящему образованным, свободным и счастливым.
И главная задача современной школы – сделать каждого ученика счастливым, независимо от его возможностей и особенностей! Показать, что из любой ситуации есть выход, что мир полон чудес и возможностей. Но для того чтобы все это заметить, человеку нужны знания! Ведь отчасти дети не понимают, как и где им могут пригодиться те или иные знания из разных предметных дисциплин. Учеба им кажется непосильным трудом, а знать с каждым годом нужно все больше и больше. Если в начальной школе интерес еще как-то поддерживается учителями и родителями, то в средней и в старшей школе этот метод не столь эффективен.
Какой же должна быть школа, в которой интерес к учебе никогда не угасал, а дети чувствовали себя уверенно, весело и счастливо?
Школа – источник и хранитель знаний. И самое важное - школа должна не просто передавать знания, а понять, как они могут пригодиться в жизни каждому ученику. Ведь зачастую, ребята просто на автомате заучивают стихи, формулы, исторические даты и факты, не вникая в их суть. Какой философский и житейский характер могут носить произведения мировой и русской художественной литературы! Где каждый эпизод как пример того, как правильно нужно поступать в той или иной ситуации. На уроках географии, истории и обществознания прививается любовь к своей Родине, чувство ответственности за будущее страны и человечества на всей Земле. Ведь только тот человек, который осознает всю силу и необходимость знаний, сможет прожить счастливую жизнь. Сможет выбрать профессию по призванию, быть нужным обществу, ощутить свою ценность и индивидуальность, создать семью и прожить жизнь не зря. Я считаю, что именно такие цели должна ставить перед собой школа.
Вот план:
1.Ямщику тепло, а мичман жмется от холода.
2.Новое слово
3.Первое слово в блокнотике
4.Вот так образовался "толковый словарь живого великорусского языка"
•Ямщик одет в тулуп, ему тепло, а мичман жмётся от холода.
•Тут ямщик говорит слово такое, "замолаживает". Тот удивленно смотрит и спрашивает, мол, что за слово.
•Ямщик объясняет, что слово это значит " пасмурнеет".
•Записал мичман это слово в блокном, а потом начал ездить по разным губерниям, да слова новые записывать
•Вот так образовался "Толковый словарь живого великорусского языка".
Я уже не помню, где и когда я слышала это выражение, но запомнила его и буду помнить всегда. Кто мы без знаний? Бездушные, непри к жизни создания. Просто представители рода человеческого, непонимающие, чего мы хотим.
У каждого человека в этой жизни есть предназначение. Каждый человек талантлив в чем-то. Нет не людей. Просто некоторые в силу каких-либо обстоятельств не смогли получить образования. Многие начинают осознавать ценность знаний спустя годы после окончания школы. И большинство из них сожалеют о том, что упустили свой шанс. Хотя я считаю, что учиться никогда не поздно. И вот именно этому должна учить школа. Школьнику не должно быть стыдно, если даже он сильно отстал от своих сверстников. Ученик должен понимать, что это лишь пробел он который обязательно восполнит.
И чему же учит современная школа? По моему мнению, школа должна не просто заполнять головы учащихся знаниями, а зажечь в них искру интереса. Интерес к самой жизни как к чему – то очень ценному, высшему дару.
Воспитание – основа любого обучения: невозможно считать человека образованным, если он не воспитан. И именно нравственная составляющая в личности делает его по-настоящему образованным, свободным и счастливым.
И главная задача современной школы – сделать каждого ученика счастливым, независимо от его возможностей и особенностей! Показать, что из любой ситуации есть выход, что мир полон чудес и возможностей. Но для того чтобы все это заметить, человеку нужны знания! Ведь отчасти дети не понимают, как и где им могут пригодиться те или иные знания из разных предметных дисциплин. Учеба им кажется непосильным трудом, а знать с каждым годом нужно все больше и больше. Если в начальной школе интерес еще как-то поддерживается учителями и родителями, то в средней и в старшей школе этот метод не столь эффективен.
Какой же должна быть школа, в которой интерес к учебе никогда не угасал, а дети чувствовали себя уверенно, весело и счастливо?
Школа – источник и хранитель знаний. И самое важное - школа должна не просто передавать знания, а понять, как они могут пригодиться в жизни каждому ученику. Ведь зачастую, ребята просто на автомате заучивают стихи, формулы, исторические даты и факты, не вникая в их суть. Какой философский и житейский характер могут носить произведения мировой и русской художественной литературы! Где каждый эпизод как пример того, как правильно нужно поступать в той или иной ситуации. На уроках географии, истории и обществознания прививается любовь к своей Родине, чувство ответственности за будущее страны и человечества на всей Земле. Ведь только тот человек, который осознает всю силу и необходимость знаний, сможет прожить счастливую жизнь. Сможет выбрать профессию по призванию, быть нужным обществу, ощутить свою ценность и индивидуальность, создать семью и прожить жизнь не зря. Я считаю, что именно такие цели должна ставить перед собой школа.