Жизненная цель Господина из Сан-Франциско заключается в материальных благополучиях,( слово благополучие употребляется ,как правило, в ед .числе)- речевая ош-.УТРАТИВ ВСЁ ЖИВОЕ В СВОЕЙ ДУШЕ( ошибка в употреблении деепричастного оборота,который должен относиться к тому же действующему лицу ,что и сказуемое )- грамматическая ош-.. Люди, сделавшие выбор в пользу денег, забывают об истинных и настоящих ценностЕЙ,( ошибка в окончании - здесь предложный падеж,а дана форма родительного )- грамматическая ош.- А НЕ ТОЛЬКО ложных.( ошибка в построении предложения с однородными членами )- грамматическая ош.
ИСПРАВЛЕННЫЙ ТЕКСТ .
Цель жизни ( так лучше звучит - это речевой недочёт) господина ( это нарицательное сущ.) из Сан -Франциско заключается в обретении( так более грамотно построено словосочетание - р.недочёт) материального благополучия.Это стремление убило в душе героя всё живое . Часто бывает ,что люди ,сделавшие выбор в пользу денег ( можно -чистогана),забывают об истинных ценностях .( убрали настоящих ,так как слово по смыслу - то же самое ,- плеоназм ( излишнее нанизывание однородных определений) -речевая ош.( вообще всё второе предложение - это смысловая и речевая ошибки)
Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили. Эту историю рассказал мне один мой знакомый, курсант милицейской академии. Однажды их преподаватель по какой-то гуманитарной дисциплине (то ли по философии, то ли по культурологии – да, и такие дисциплины тоже изучаются будущими милиционерами) заболел, и подменить его прислали настоящего полковника. Толстого, усатого, добродушного дядьку годков под пятьдесят. Дядька, что сразу было заметно, в обществознании разбирался не очень. И потому сразу свернул на темы, которые были ему доступны. «Товарищи курсанты! – обратился он к будущим офицерам, - что такое по вашему мужество?». Посыпались версии. Но ни одна из них не могла удовлетворить педагога-полковника. Наконец он перестал томить слушателей и произнес длинную и путанную фразу. После чего последовали вопросы «что такое честь, воля, характер, закалка», затем перешли к силе, ловкости и таланту. Когда же до конца пары оставалось несколько минут, добродушный толстяк спросил, что же такое, по мнению товарищей курсантов, умение, и, в ответ на угрюмую тишину, голосом гуру изрек: «Умение – это то, что не пропьешь!». К чему я все это? А к тому, что в наше изменчивое время, когда ничто не стоит на месте, все течет и меняется, и, только лишь, физические константы остаются неизменными, образование перестает быть набором академических истин, вбитых на бесконечных лекциях уважаемыми профессорами в головы нерадивых студентов.
ИСПРАВЛЕННЫЙ ТЕКСТ .
Цель жизни ( так лучше звучит - это речевой недочёт) господина ( это нарицательное сущ.) из Сан -Франциско заключается в обретении( так более грамотно построено словосочетание - р.недочёт) материального благополучия.Это стремление убило в душе героя всё живое .
Часто бывает ,что люди ,сделавшие выбор в пользу денег ( можно -чистогана),забывают об истинных ценностях .( убрали настоящих ,так как слово по смыслу - то же самое ,- плеоназм ( излишнее нанизывание однородных определений) -речевая ош.( вообще всё второе предложение - это смысловая и речевая ошибки)
Эту историю рассказал мне один мой знакомый, курсант милицейской академии. Однажды их преподаватель по какой-то гуманитарной дисциплине (то ли по философии, то ли по культурологии – да, и такие дисциплины тоже изучаются будущими милиционерами) заболел, и подменить его прислали настоящего полковника. Толстого, усатого, добродушного дядьку годков под пятьдесят. Дядька, что сразу было заметно, в обществознании разбирался не очень. И потому сразу свернул на темы, которые были ему доступны.
«Товарищи курсанты! – обратился он к будущим офицерам, - что такое по вашему мужество?». Посыпались версии. Но ни одна из них не могла удовлетворить педагога-полковника. Наконец он перестал томить слушателей и произнес длинную и путанную фразу. После чего последовали вопросы «что такое честь, воля, характер, закалка», затем перешли к силе, ловкости и таланту. Когда же до конца пары оставалось несколько минут, добродушный толстяк спросил, что же такое, по мнению товарищей курсантов, умение, и, в ответ на угрюмую тишину, голосом гуру изрек: «Умение – это то, что не пропьешь!».
К чему я все это?
А к тому, что в наше изменчивое время, когда ничто не стоит на месте, все течет и меняется, и, только лишь, физические константы остаются неизменными, образование перестает быть набором академических истин, вбитых на бесконечных лекциях уважаемыми профессорами в головы нерадивых студентов.