Семь кораблей плыли= по синему (~) морю (_ _ _).
Второстепенные члены:
плыли (по чему?) по морю (дополнение _ _ _)
морю (какому?) синему (определение ~)
Сильный (~) ветер наполнял= крепкие (~) паруса (_ _ _).
ветер (какой?) сильный (определение ~)
паруса (какие?) крепкие (определение ~)
наполнил (что?) паруса (дополнение _ _ _)
Паруса напоминали= мальчику (_ _ _) лебяжьи (~) крылья (_ _ _).
напомнили (кому?) мальчику (дополнение _ _ _)
напомнили (что?) крылья (дополнение _ _ _)
крылья (какие?) лебяжьи (определение ~)
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=
2) Молодость привлекает тем, что имеет будущее.
3) Он пошел туда, где узкой полоской чернел лес.
4) Хотя я недавно читал эту книгу, плохо помню её содержание.
5) Когда идешь в дальнюю дорогу, то уже не разбираешь погоды.
6) Всегда отыщешь новизну вокруг, если меняешься сам.
7) Недаром говорится, что мастера боится.
8) Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.
9) Мне хотелось уйти туда, где можно спокойно предаться своим мыслям.
10) Как только мы вошли в лес, сразу попали на тропинку.
11) Наперёд не угадаешь, где найдёшь, где потеряешь.
12) Вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года незаметных.
13) Я вас любил, так искренно, так нежно, как дай вам бог любимой быть другим.
14) Там, где близ поверхности, есть хотя бы небольшое количество меди обязательно найдется и малахит.
15) Река так блестит и сверкает на солнце, что глазам было больно.
16) Легко работать, когда знаешь что твой труд ценят.
17) Если рвёшь розы - думай о шипах!
18) Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека.
19) Я убежден что настоящая воспитанность проявляется прежде всего у себя дома в своей семье в отношениях со своими родными.
20) Знания которые не пополняются ежедневно убывают с каждым днем.
Семь кораблей плыли= по синему (~) морю (_ _ _).
Второстепенные члены:
плыли (по чему?) по морю (дополнение _ _ _)
морю (какому?) синему (определение ~)
Сильный (~) ветер наполнял= крепкие (~) паруса (_ _ _).
Второстепенные члены:
ветер (какой?) сильный (определение ~)
паруса (какие?) крепкие (определение ~)
наполнил (что?) паруса (дополнение _ _ _)
Паруса напоминали= мальчику (_ _ _) лебяжьи (~) крылья (_ _ _).
Второстепенные члены:
напомнили (кому?) мальчику (дополнение _ _ _)
напомнили (что?) крылья (дополнение _ _ _)
крылья (какие?) лебяжьи (определение ~)
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=