В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
trahtrah1
trahtrah1
15.06.2020 01:05 •  Русский язык

Эссе на тему "Люди и честь"​

Показать ответ
Ответ:
RIF12
RIF12
03.01.2023 14:45

Что такое совесть? Многим непонятно, что означает это слово. Совесть это то, что заставляет задуматься над своими поступками, засомневаться, огорчиться. Совесть есть у каждого человека, и она очень часто мешает спать по ночам.

Во-первых, совесть не дает совершать плохие поступки, она заставляет задуматься, осмыслить свое поведение. Возможно, совесть это то светлое и хорошее, что находится в глубине души каждого человека. Но почему тогда люди совершают плохие поступки? Они просто не слушают свою совесть, когда она призывает их к добру, они отворачиваются от нее, закрывают уши.

Во-вторых, от совести убежать нельзя, люди поняли это еще давным-давно. Почему от нее нельзя убежать? Она живет в глубине души у каждого из нас, а поскольку человек не может избавиться от души, то и не может избавиться и от совести.

Таким образом, я доказал(а) что,совесть — это нравственность, мораль, справедливость, добро, порядочность, честность. Прислушиваясь к ней, человек будет идти по правильному пути, развиваться, совершенствоваться. Его жизнь не будут обременять плохие поступки, которые никому не дуют свободно дышать и радоваться жизни. Поэтому так важно на протяжении всей свой жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
СВЕТЛАНУШЕНЬКА
СВЕТЛАНУШЕНЬКА
26.09.2021 21:22

29. прочитайте стихотворение вслух, подчеркивая его ритм. Обсудите, есть ли в этом тексте звуки и их сочетания которые создают особую выразительность текста. Я ветви яблонь приняла, их жест дающий и смиренный, почти к земле прикосновений изгиб крыла. Как будто солнечная сила на миг свой огненный полёт в земных корнях остановила, застыв, как плод. Сорви его, и он расскажет, упав на смуглую ладонь, какой в нём солнечный огонь, какая в нём земная тяжесть 2)сопоставьте число производных и непроизводных слов в первом четверостишии. Есть ли в нём слова, которые вы встретили первый раз? Можно ли понять его смысл на основе связи с производящим словом? 3)определите часть речи выделенных слов и обозначьте в них все морфемы. Докажите, что только одно из них является непроизвольным. 4) найдите в первом и втором четверостишии два слова, образованные с нулевой суффиксацией или так называемый бессуффиксным Выполните их словообразовательный разбор. 5)выпишите из последнего четверостишия два слова, обозначающие признак предмета и образованные от существительных с суффикса н, выполните их морфемный разбор 6) достройте словообразовательную цепочку начало и конец который указаны касаться->...->неприкосновенность

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота