Договорились, каток, катание, неудачно, пришлось, полчаса, каток, завален, убирали, каблук, конёк, пришлось, прихватить, полбеды, расстегивался, вернулись, раздевалку, слесарю, ужасным, коньки, станке. тема - поход на каток основная мысль - неудачное катание тип речи - повествование стиль речи - художественный средства связи предложений - лексический повтор (ремешком-ремешок); однокоренные слова (катание-каток); личные местоимения (мы); указательные местоимения (в тот); вводные слова и конструкции ( наконец, во-первых, во-вторых); единство видовременных форм глаголов (договорились, собрались, пришлось и т.п.) Запятые: пойти на каток, но что-то. Наконец, мы собрались, пошли, и катание... во-первых, ... Каток был завален, и ... Во-вторых, ... сердитому слесарю, который Первое предложение по членам: мы (подлеж) договорились (сказуем), что-то (подлеж) помешало (сказуем)
1.Потре́бность, нужда — внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляется в зависимости от ситуационных факторов. 2.потребность в самовыражении. потребность в выражении и признании. потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. потребность в безопасности и защищенности. физиологические потребности 3.Характер есть общественно-историческое явление; следовательно, не может быть каких-то всеобщих характеров вне времени и пространства. Есть определенные характеры определенных исторических эпох, характеры конкретных личностей. Это не означает, что характер коренным образом изменяется от эпохи к эпохе. Личность как носитель характера является членом общества и связана с нимразличными отношениями. Являясь членом общества, личность находится вопределенных экономических, политических, культурных условиях, общих как для нее, так и для многих других людей – членов этого общества, класса. Эти условия формируютобщие типические черты характера. Типическое в характере людей и конкретного человека отражает существенное в социальной жизни эпохи, класса. Следовательно, о типическом в характере можно говорить как о существенных чертах, общих для известной группы людей. Эти существенные черты отражают общие условияжизни и проявляются в большей или меньшей мере у каждого представителя даннойгруппы людей. Таким образом, типическое характеризует в одно и то же время иданную, конкретную индивидуальность, и других людей, с которыми даннаяиндивидуальность разделяет общие экономические, политические и культурные условияжизни. Наряду с общим в экономических, политических и культурных условиях жизнинеобходимо учитывать общее и в самой деятельности, которая накладывает отпечатокна поведение человека. И, наконец, есть нечто общее в природной организации человека, например типическое в высшей нервной деятельности людей. Это тоже не может несказаться на типическом в характере человека. Наряду с общими условиями имеются и своеобразно индивидуальные условия в жизни ивоспитании каждого отдельного человека. Сами общие условия проявляются в каждомконкретном случае в своеобразно индивидуальных формах. Существуют различия вбыте семьи, интересах различных семей, важное значение имеют профессионально-трудовые различия. Все это не может не отражаться на характере человека. Индивидуальные различия в быту и воспитании, различия всяких воздействий, иногда случайных впечатлений, проявляются в индивидуально-своеобразных склонностях и интересах, потребностях и вкусах, чувствах, складе ума и в целом – в характере человека. Различия в быту, а тем самым и различия в потребностях, вкусах определяют индивидуальные особенности у людей одного и того же общества, одной и той же прослойки населения
тема - поход на каток
основная мысль - неудачное катание
тип речи - повествование
стиль речи - художественный
средства связи предложений - лексический повтор (ремешком-ремешок); однокоренные слова (катание-каток); личные местоимения (мы); указательные местоимения (в тот); вводные слова и конструкции ( наконец, во-первых, во-вторых); единство видовременных форм глаголов (договорились, собрались, пришлось и т.п.)
Запятые: пойти на каток, но что-то. Наконец, мы собрались, пошли, и катание...
во-первых, ... Каток был завален, и ... Во-вторых, ...
сердитому слесарю, который
Первое предложение по членам: мы (подлеж) договорились (сказуем), что-то (подлеж) помешало (сказуем)
2.потребность в самовыражении. потребность в выражении и признании. потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. потребность в безопасности и защищенности. физиологические потребности
3.Характер есть общественно-историческое явление;
следовательно, не может быть каких-то всеобщих характеров вне времени и
пространства. Есть определенные характеры определенных исторических
эпох, характеры конкретных личностей. Это не означает,
что характер коренным образом изменяется от эпохи к эпохе. Личность как
носитель характера является членом общества и связана с нимразличными
отношениями. Являясь членом общества, личность находится вопределенных
экономических, политических, культурных условиях, общих как для нее, так и
для многих других людей – членов этого общества, класса. Эти условия
формируютобщие типические черты характера. Типическое в характере людей и
конкретного человека отражает существенное в социальной жизни эпохи,
класса. Следовательно, о типическом в характере можно говорить как о
существенных чертах, общих для известной группы людей. Эти существенные
черты отражают общие условияжизни и проявляются в большей или меньшей
мере у каждого представителя даннойгруппы людей. Таким
образом, типическое характеризует в одно и то же время иданную,
конкретную индивидуальность, и других людей, с которыми
даннаяиндивидуальность разделяет общие экономические, политические и
культурные условияжизни. Наряду с общим в экономических, политических и
культурных условиях жизнинеобходимо учитывать общее и в самой
деятельности, которая накладывает отпечатокна поведение человека. И,
наконец, есть нечто общее в природной организации
человека, например типическое в высшей нервной деятельности людей. Это
тоже не может несказаться на типическом в характере человека. Наряду с
общими условиями имеются и своеобразно индивидуальные условия в жизни
ивоспитании каждого отдельного человека. Сами общие условия проявляются в
каждомконкретном случае в своеобразно индивидуальных формах. Существуют
различия вбыте семьи, интересах различных семей, важное значение имеют
профессионально-трудовые различия. Все это не может не отражаться
на характере человека. Индивидуальные различия в быту и воспитании,
различия всяких воздействий, иногда случайных впечатлений, проявляются
в индивидуально-своеобразных склонностях и интересах, потребностях и
вкусах, чувствах, складе ума и в целом – в характере человека. Различия в
быту, а тем самым и различия в потребностях, вкусах
определяют индивидуальные особенности у людей одного и того же общества, одной и той же прослойки населения