Эссе на тему:по одежде встречают, по уму провожает. Использвуя с этимя словами:стиль одежды, народная мудрость, внешный вид, окуратно и чисто, доброе сердуа, культурный, внуттриная кросата, духовный мир. Быстрее
грустно, когда надежды не оправдываются. конечно, со временем обиды забываются, но пока оно пройдет – боль остается. обида, которой наполнено все существо маленького мальчика на картине о.в. поповича «не взяли на », бьет через край. в центре картине изображен маленький мальчик, который недоуменно потирает голову. он искренне не понимает, почему его не берут на . в руках у малыша небольшое ведерко, в котором он держит наживку – червяков. потом автор показывает, что ведерко падает то ли от огорчения, то ли от возмущения. рядом с мальчиком стоит старшая сестра, которая утешает малыша. она склонилась над ним – и пытается как-то отвлечь от случившейся беды. в это время старший брат и отец мальчика уходят на . отец немного пригнулся вперед под тяжестью удочек и сумки, а старший брат малыша идет гордый, с высоко поднятой головой. он безумно гордится тем, что отец взял его с собой, а маленького брата, который остается, ему совсем не жалко. картина «не взяли на » больше напоминает карикатуру или рисунок маленького мальчика, который испытал серьезную обиду. возможно, автор картины – это и есть тот обиженный малыш, которого не взяли на . мне искренне жалко мальчика, потому что видно, как сильно он хотел пойти с отцом.
1) Посетитель выставки несколько залов, увешенных портретами, не вызывающими большого интереса, пейзажами, писанными в довольно незатейливой местности, и историческими картинами с фигурами, словно размеренными по циркулю, наконец, достигал последних залов. Посетитель этот, не имеющий уже сил двигаться дальше, присаживался, чтобы перевести дух. И вдруг он замирал, пораженный картиной, изображающий красавицу грациозно стоявшую у колодца. Человек, минуту назад не желавший ничего больше видеть, подходил к картине, чтобы хорошенько рассмотреть её, и замечал рядом полотно, на котором была изображена девушка в белом платье, задумчиво сидевшае на крутом берегу реки. Картины, расположенные перед самым выходом с выставки, производили неизгладимое впечатление. А последнее впечатление всегда сильнее первого, поэтому посетитель уходил отсюда не утомленным, но восхищенным.
Посетитель выставки несколько залов, увешенных портретами, не вызывающими большого интереса, пейзажами, писанными в довольно незатейливой местности, и историческими картинами с фигурами, словно размеренными по циркулю, наконец, достигал последних залов. Посетитель этот, не имеющий уже сил двигаться дальше, присаживался, чтобы перевести дух. И вдруг он замирал, пораженный картиной, изображающий красавицу грациозно стоявшую у колодца.
Человек, минуту назад не желавший ничего больше видеть, подходил к картине, чтобы хорошенько рассмотреть её, и замечал рядом полотно, на котором была изображена девушка в белом платье, задумчиво сидевшае на крутом берегу реки.
Картины, расположенные перед самым выходом с выставки, производили неизгладимое впечатление. А последнее впечатление всегда сильнее первого, поэтому посетитель уходил отсюда не утомленным, но восхищенным.