Сегодня я хочу порассуждать на тему "Чистая Душа". Что сейчас волнует наших людей, чему они радуются, от чего на их лицах появляется грусть? Какой духовный мир у современного человека, как он относится к своей культуре, истории своего народа? Тяжело ответить на вопрос, остался ли в душе человеческой тот единый «храм» , который соединяет поколения, который является показателем гуманности и чистоты, тот «храм» , который дает желание жить и не потерять чувство ответственности за все, что сейчас происходит на нашей планете. Ведь идет уничтожение всего найсвятейшего, наиболее дорогого. Неужели придет то время, когда человечество уничтожит само себя?. . Люди говорят, что красота мир! Но мне кажется, что если не красота мир, а добро сделанное с душой...тоесть если каждый человек сделает хотя бы одно добро, то мир станет лучше, и самого человека будет читсая душа!.
Сентиментализм как художественное течение, порожденное процессом борьбы с абсолютизмом, появилось во второй половине XVIII' века в ряде западноевропейских стран, прежде всего в Англии (поэзия Д. Томсона, проза Л. Стерна и Ричардсона), затем во Франции (творчество Ж.-Ж. Руссо) и Германии (раннее творчество И. В. Гете, Ф. Шиллера). Возникший на основе новых социально-экономических отношений сентиментализм был чужд прославлению государственности и классовой ограниченности, присущих классицизму. В противовес последнему он выдвинул на первый план вопросы личной жизни, культ искренних чистых чувств и природы. Пустой светской жизни, развращенным нравам высшего общества сентименталисты противопоставляли идиллию деревенской жизни, бескорыстную дружбу, трогательную любовь у семейного очага, на лоне природы. Эти чувства нашли отражение в многочисленных «Путешествиях», которые вошли в моду после романа Стерна «Сентиментальное путешествие», давшего название этому литературному направлению. В России одним из первых произведений такого рода было знаменитое «Путешествие из Петербурга в Москву» А. Н. Радищева (1790). Отдал дань этой моде и Карамзин, опубликовавший в 1798 году «Письма русского путешественника», следом за ними появились «Путешествие по Крыму и Бессарабии» П. Сумарокова (1800), «Путешествие в полуденную Россию» .В. Измайлова и «Другое путешествие в Малороссию» Шаликова (1804). Популярность этого жанра объяснялась тем, что автор мог здесь свободно излагать мысли, которые порождали новые города, встречи, пейзажи. Размышления эти отличались большей частью повышенной чувствительностью и морализмом.
Люди говорят, что красота мир! Но мне кажется, что если не красота мир, а добро сделанное с душой...тоесть если каждый человек сделает хотя бы одно добро, то мир станет лучше, и самого человека будет читсая душа!.
Я думаю так) Я старалася!