ЭССЕ ПИСЬМО((( Письмо
Напишите эссе (объем 80 - 100 слов) на
предложенную тему, учитывая
особенности текста-описания,
используйте простые и сложные
предложения.
1. Глобальное изменение климата: кто
виноват? и что делать?
Всего : [5]
Схема выставления
ПИСЬМО и использование языковых единиц
Описание
5 Очень хорошо понимает тему текста.
Соблюдает структуру, соответствующую
заданию.
Действенное использование языка для
воздействия на читателя.
Употребляет обширный спектр лексики и
языковых конструкций.
Соблюдает языковые нормы языка.
4 Хорошо понимает тему текста.
Использует подходящую структуру.
Успешно использует словарный запас для
воздействия на читателя.
Применяет разнообразную лексику и
языковые конструкции.
Показывает хороший уровень соблюдения
норм языка.
3 Достаточно понимает тему текста.
Структура соответствует заданию с
некоторыми отклонениями.
Достаточное использование словарного
запаса для воздействия на читателя.
Использует удовлетворительный спектр
лексики и языковых конструкций.
Соблюдает нормы языка.
2 Недостаточно понимает тему текста.
Структура в основном не соответствует
заданию.
Недостаточное использование словарного
запаса для воздействия на читателя.
Небольшой спектр лексики и языковых
конструкций.
Представляет слабый уровень соблюдения
норм языка.
1 Очень слабое понимание темы.
Слабая структура, может быть расплывчатой
или бессвязной.
Есть попытки использования словарного
запаса для воздействия на читателя.
Небольшой спектр лексики и языковых
конструкций.
Представляет очень слабый уровень
соблюдения норм языка.
мало времени 27 мин
1.
Движение не прекращено;
Не затворённая дверь;
Непросохшая земля:
Никого не пригласивший;
Нерешённая задача;
Не слышавший звонка;
Не усиливающийся, а успокаивающийся ураган;
Не дождавшийся автобуса;
Незамерзающий всю зиму залив;
Не выключенный телевизор.
2.
Лёд неокрепший на речке студёной, словно как тающий сахар, лежит.
В его голосе и смехе чувствовалась непроходимая глупость.
У порога, прислонившись к двери, незамеченная никем, стояла бабушка Вера.
На всём лежал холодный покров не освещённой солнцем росы.
Невидимой слезой ушла пора весёлости беспечной.
3.
Было тихо, нежарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни.
Нам негде было даже разложить свои документы на столе, заваленном книгами.
Окно на кухне было не занавешено.
Неистовый, срывающийся лай наполнил сад.
4. (Не вижу смысла писать всё еще раз, ибо предложения такие же, как и в 3 задании).
5.
Объявили непродолжительный перерыв на обед.
Меня манили неизведанные уголки земли.
Рассмотрение дела не завершено.
Оказалось, что такое сложно задание поручить было некому.
Объяснение:
У вводных слов три основные функции: 1) Вы оцениваете достоверность своего сообщения (вероятно, несомненно, может быть и др.). 2) Вы выражаете свое отношение к сказанному (к счастью, к сожалению, к удивлению); 3) Вводные слова оформить речь: подвести итог, рассмотреть разные стороны, назвать источник информации.
И главное, вводные слова не являются членами предложения, они составляют особый (вс план речи и поэтому всегда обособляются.
Однако стоит отметить, что вводные слова иногда не так просто отличить от членов предложения, особенно обстоятельств, частиц, союзов. Поэтому тема обособления этих "двуликих янусов" постоянно присутствует при решении пунктуационных задач.
Объяснение: