Ответ: на мой взгляд, настоящее искусство – это красивейшее творение человека, которое вдохновляет нас, заставляет радоваться жизни и любить окружающий нас мир. и виды искусства могут быть различны: музыка, живопись, скульптура и многие другие. за доказательствами обращусь к тексту в.п.астафьева и жизненному опыту. в качестве первого аргумента, доказывающего моё мнение, возьму предложения 34-38. жизнь лины была «окрашена мрачными тонами», но всё изменилось, когда она услышала красивую музыку п.и. чайковского. она полюбила всё окружающее, захотела жить и радоваться жизни. ведь когда человеку грустно, его настроение улучшается от любого радостного момента, и в этом часто искусство. в качестве второго аргумента, данный тезис, воспользуюсь жизненным опытом. в жизни человека всегда есть место искусству. каждый день, слушая музыку, просматривая фильмы, вспоминая или читая произведения, человек близок к искусству. мне, например, нравится слушать музыку. она вдохновляет на свершение новых дел. я представляю, как музыкант играет, и у меня все плохие мысли из головы и поднимается настроение. без музыки мне было бы гораздо сложнее.таким образом, аргументы, я пришёл к выводу: искусство необходимо в жизни человека, его роль велика, поэтому нужно делать всё, чтобы искусство развивалось.
была одна ситуация в школе . мы были на продление и наша учительница вышла с кобенета не на долго . а она принимала какие-то таблетки . и мальчик с группы взял эти таблетки и где-то их спрятол . пото он подговорил всю продленку что бы они сказали что эти тоблетки спрятола и взяла я . потом когда меня забирал папа из продленку учительница рассказала моему отцу что я украла у нее таблетка и это подтвердила вся продленку кроме меня . я отговаривалась что я их не брола. а учительница и папа мне не вернули . потом когда я пришла домой папа впервые меня ударил ремнем . за кражу и враньё . спустя 4 веса папа понял, что я не крала и не врала. а потом просил у меня прощение зато что наказал меня не заслужено . а тот мальчик который украл был не наказан. но потом его выгнали из школы за кражу .
ответ:
была одна ситуация в школе . мы были на продление и наша учительница вышла с кобенета не на долго . а она принимала какие-то таблетки . и мальчик с группы взял эти таблетки и где-то их спрятол . пото он подговорил всю продленку что бы они сказали что эти тоблетки спрятола и взяла я . потом когда меня забирал папа из продленку учительница рассказала моему отцу что я украла у нее таблетка и это подтвердила вся продленку кроме меня . я отговаривалась что я их не брола. а учительница и папа мне не вернули . потом когда я пришла домой папа впервые меня ударил ремнем . за кражу и враньё . спустя 4 веса папа понял, что я не крала и не врала. а потом просил у меня прощение зато что наказал меня не заслужено . а тот мальчик который украл был не наказан. но потом его выгнали из школы за кражу .