Эссе по одной из проблем данного текста! 1.Заброшенные корабли с кучей тайн и сокровищ — наверное, такое тоже бывает. 2.Про это пишут в книжках, показывают в кино. 3.Но в реальной жизни выброшенный на берег корабль — это грустная груда ржавого металла. 4.Железо плохо хранит человеческое тепло. 5.Оно растворяется в солёной воде, исчезает под ударами ураганов. 6.Его уносят ветер и случайные люди. 7.И ничего с этим не сделать. 8.Такое выброшенное на берег судно лежало в километре от нас. 9.Оно напоминало бес кита, умирающего на берегу. 10.Местные рассказали, что корабль сел на мель, повредив винты. 11.Ремонт и буксировка были дороги, дешевле оказалось оставить его здесь навсегда. 12.Так «Радостный» оказался на этой земле. 13.Даже спустя годы его имя ещё читалось на облезлом борту. 14.Я заставил себя подняться на криво лежащую палубу. 15.Большой люк был распахнут. 16.Облокотившись на высокие бортики, я заглянул в трюм. 17.Где-то в глубине плескалась вода, а по стенкам тянулись водоросли. 18.Заворожённый ужасной картиной, несколько минут я рассматривал внутренности умершего морского исполина. 19.И вдруг гул прокатился по всему корпусу, перекатываясь эхом по коридорам, каютам, отталкиваясь от переборок и трапов. 20.Ужас затопил меня от пяток до макушки, когда начавшийся прилив сдвинул казавшееся мёртвым судно. 21.Мне показалось, что даже сейчас корабль боролся за жизнь, не желая мириться со своей участью, искал путь в море, для которого был создан. 22.У меня появилось странное чувство будто я смогу гибнущее судно если доберусь куда-то туда где находится его центр смогу ему вновь поверить в свои силы показать что мы с ним заодно. 23.Может, своим движением корабль как раз и давал понять, что он слышит и понимает меня? 24.Мой почти оживший корабль стал похож на монумент чему-то возвышенному и очень важному. 25.Например, стремлению жить в любой ситуации. 26.Бороться до последнего. 27.И всегда идти вперёд. 28.Никогда не бросай корабли! 29.Они этого не заслужили…
Вывод: книга полезна во всём, без нее мы бы не знали русского языка и много другого.
Дети играют в снежинкИ(мн.ч.,В.п.) на школьной площадкЕ(1 скл,П.п.).
Снег лежит на верхушкЕ(1 скл,П.п.) елИ ( 3 скл,Р.п.).
Пчелы и зимой живут в ульЕ (2 скл, П.п.).
Узкая тропинка вела из рощИ(1 скл,Р.п.) к железнодорожной
насыпИ(3 скл,Д.п.).
Путники остановились на отдых(нулев.окончание,2 скл,В.п.) недалеко от рекИ(1 скл,Р.п.).
По расчищенной дорожкЕ(1 скл,Д.п.) садА(2 скл,Р.п.) ребята дошли до опушкИ(1 скл,Р.п.) лесА(2 скл,Р.п.).
Лесной сторож шел от сторожкИ(1 скл,Р.п.) по лесной опушкЕ(1 скл,Д.п.).