Казахстанские искусствоведы и киноведы считают, что “Новое кино – кино, которое начинает присматриваться к жизни, анализировать, делать выводы. И лучшее, что было в советском кино не умерло, а приобрело другое качество и сейчас в том или ином виде существует в кинематографе Центральной Азии”. Около половины всех фильмов республики в 90-е годы снималось на частных киностудиях.
Объяснение:
Несмотря на то, что в Казахстане мало знают об отечественном кино, фильмы снимаются, хотя режиссеры и киноведы выражают различные опасения по поводу будущего нашего кинематографа. Гульнара Абикеева высказывает довольно пессимистический взгляд на перспективу наших фильмов
Казахстанские искусствоведы и киноведы считают, что “Новое кино – кино, которое начинает присматриваться к жизни, анализировать, делать выводы. И лучшее, что было в советском кино не умерло, а приобрело другое качество и сейчас в том или ином виде существует в кинематографе Центральной Азии”. Около половины всех фильмов республики в 90-е годы снималось на частных киностудиях.
Объяснение:
Несмотря на то, что в Казахстане мало знают об отечественном кино, фильмы снимаются, хотя режиссеры и киноведы выражают различные опасения по поводу будущего нашего кинематографа. Гульнара Абикеева высказывает довольно пессимистический взгляд на перспективу наших фильмов