Эссе. Прочитайте отрывок из рассказа Айзека Азимова. Составьте репортаж на основе прочитанного текста объемом 120-150 слов, сохраняя тему, основную идею отрывка.
Мама и папа - это самые родные люди на Земле. Я доверяю им все свои секреты и рассказываю все им.
Мои родители меня содержат и воспитывают. Но ведь те средства, на которые они меня содержат, не появляются из ниоткуда. Поэтому мои родители работают. Моя мама работает оператором машинного доения. Для меня это очень увлекательная профессия, ведь не каждый может таким заниматься. Маме тоже нравится эта профессия. Папа у меня животновод. У него тоже очень хорошая профессия. Я бы очень хотел(-ла) попасть к ним на работу и посмотреть, чем они там занимаются в подробностях.
Я считаю, что мои родители работают на достаточно хороших профессиях. И я ими горжусь!
Мама и папа - это самые родные люди на Земле. Я доверяю им все свои секреты и рассказываю все им.
Мои родители меня содержат и воспитывают. Но ведь те средства, на которые они меня содержат, не появляются из ниоткуда. Поэтому мои родители работают. Моя мама работает оператором машинного доения. Для меня это очень увлекательная профессия, ведь не каждый может таким заниматься. Маме тоже нравится эта профессия. Папа у меня животновод. У него тоже очень хорошая профессия. Я бы очень хотел(-ла) попасть к ним на работу и посмотреть, чем они там занимаются в подробностях.
Я считаю, что мои родители работают на достаточно хороших профессиях. И я ими горжусь!
Митя посмотрел на мирную полянку, на дымящуюся на костре картошку.
Егорушка быстро, (как? каким образом?) не желая ни о чём думать, положил под голову мешок елок, укрылся пальто.
Метелица пошарил глазами, прислушался и, (как?) не найдя ничего подозрительного (деепр. оборот) , бесшумно и быстро перемахнул через забор.
Не убив медведя, шкуру не продают. Не продают (когда? До каких пор? - не убив медведя - деепр. оборот),
Ничего не соображая от ужаса, Гаврик бросился вперёд. Бросился вперёд (как?) - ничего не соображая - деепричастный оборот.