Политические силы покупают символику, время на телевидении и нанимают людей - спрос, это непосредственное влияние. Другое дело, что они вытесняют коммерческую рекламу, которая могла бы идти в это же время или занимать этих же людей, поэтому непосредственное влияние просто меняет характер спроса, а не именно создает его.
Косвенное влияние в том, что после выборов к власти приходит некоторая политическая сила и разные силы предпочитают разную политику. От принятых законов меняется баланс сил и или правила функционирования рынков. Например, легализация или запрет товаров влияет на собираемые налоги и то, как устроены соответствующие рынки. Помимо непосредственного влияния уже принятых законов есть влияние потенциально возможных
Политические силы покупают символику, время на телевидении и нанимают людей - спрос, это непосредственное влияние. Другое дело, что они вытесняют коммерческую рекламу, которая могла бы идти в это же время или занимать этих же людей, поэтому непосредственное влияние просто меняет характер спроса, а не именно создает его.
Косвенное влияние в том, что после выборов к власти приходит некоторая политическая сила и разные силы предпочитают разную политику. От принятых законов меняется баланс сил и или правила функционирования рынков. Например, легализация или запрет товаров влияет на собираемые налоги и то, как устроены соответствующие рынки. Помимо непосредственного влияния уже принятых законов есть влияние потенциально возможных
Объяснение: