Эссе Тайфун в Китае. Представьте себя в этой ситуации. опишите свои ощущения: что вы видите, слышите, чувствуете. придумайте яркое название своему эссе. соблюдайте тип текста-описание. в работе используйте вводные конструкции. соблюдайте объем работы 150-200 слов
Ученые впервые оценили совокупное влияние человечества на мировой океан: загрязнение отходами, массовый вылов рыбы и увеличение транспортировок.
Согласно результатам исследования, за последние десятилетия общее воздействие человека на океан увеличилось почти вдвое. Оно может удвоиться вновь в течение следующего десятилетия, если не остановить процесс загрязнения.
«Нам нужно решать проблему, состоящую из многих факторов. Мы не можем исправить только один, если хотим замедлить и остановить негативное влияние», — отметил главный автор исследования Бен Гальперн.
Наибольшее беспокойство у ученых вызывают регионы Ближнего Востока, Австралии, Западной Африки и острова Восточного Карибского бассейна. Среди экосистем, страдают больше всего: мангровые деревья и коралловые рифы.
Исследователи обнаружили, что состояние морей у Южной Кореи, Японии, Великобритании и Дании улучшилось после уменьшения коммерческого рыболовства.
Напомним, согласно исследованию Института мировых ресурсов, четверть населения планеты страдает от дефицита воды.
1) Причастные обороты: заправленная в синие брюки; унизанный серебром блях; поймавшего бабочку; выглядывавшие из бурно разросшейся лучистой бороды, из пышных, свирепо взрогаченных вверх усов; забранные в кружевную косынку.
2) Деепричастные обороты: держа в руках сбежавшую яхту; близко подойдя к незнакомцу; ожидая; установив; уронив яхту; улыбаясь и медленно пропуская бороду в большой, жилистой горсти; касаясь плеч.
3) Причастия: сбежавшую, поймавшего, успокоенная, изучающим, путешествующий, заправленная, выглядывавшие, разросшейся, взволнованный, стиранное, забранные.
4) Деепричастия: держа, ожидая, подойдя, установив, уронив, улыбаясь, пропуская, касаясь.