Даша - очень красивая девушка, с большими зелёными глазами, и длинными чёрными волосами до пояса, которые она отращивает с самого рождения. У Даши тонкий нос, маленькие, почти миниатюрные ушки и широкий лоб. Даша всегда аккуратна и в школе, и дома. Одевается она со вкусом, даже самый простой наряд у неё получается превратить в самый потрясающий. Она собирается поступать на дизайнера. У Даши сложный характер, однако мы с ней легко сдружились. Но это не главное, главное то, что Даша - никогда не подведет и не бросит меня в беде..
В начале предложения одной запятой, в средине двумя, в конце одной. - это про обращения если вводное словосочетание образует неполную конструкцию, т.е. пропущено какое-либо слово, которое можно восстановить из контекста, то вместо запятой ставится тире (С одной стороны, она не умевгготовить, с другой - она хочет этому научиться.). знаки препинания при однородных членах предложения с обобщаемым словом при наличии вводного слова или словосочетания: [О, вв. ел.: о, о, о] На собрание явились все, а именно: учителя и ученики.
[о, о, о - вв. ел., О] Дети, старики, женщины - словом, все смешалось в живом потоке.
некоторые слова могут быть как вводными и выделяться запятыми, так и членами предложения
Даша - очень красивая девушка, с большими зелёными глазами, и длинными чёрными волосами до пояса, которые она отращивает с самого рождения.
У Даши тонкий нос, маленькие, почти миниатюрные ушки и широкий лоб. Даша всегда аккуратна и в школе, и дома. Одевается она со вкусом, даже самый простой наряд у неё получается превратить в самый потрясающий. Она собирается поступать на дизайнера.
У Даши сложный характер, однако мы с ней легко сдружились. Но это не главное, главное то, что Даша - никогда не подведет и не бросит меня в беде..
если вводное словосочетание образует неполную конструкцию, т.е. пропущено какое-либо слово, которое можно восстановить из контекста, то вместо запятой ставится тире (С одной стороны, она не умевгготовить, с другой - она хочет этому научиться.).
знаки препинания при однородных членах предложения с обобщаемым словом при наличии вводного слова или словосочетания:
[О, вв. ел.: о, о, о] На собрание явились все, а именно: учителя и ученики.
[о, о, о - вв. ел., О] Дети, старики, женщины - словом, все смешалось в живом потоке.
некоторые слова могут быть как вводными и выделяться запятыми, так и членами предложения