На картинке мы можем видеть, как неумело мальчик рубит дрова. Сразу видно, что никто не учил его этому и взялся он за это дело в первый раз. По картинке видно, что он взял непосильно большое бревно и хочет его разрубить, хотя абсолютно этому не обучен. Мы можем видеть, что он со всего размаха ударяет топором в самый центр бревна и поняв, что топор застрял, неосторожно, прилагая всю возможную силу, даже не подумав о последствиях, начинает его вытаскивать. И эта неумелость сыграла с ним плохую шутку. Как видно по картинке, он ударил себя по лицу, да так сильно, что аж искры полетели.
Эта картинка учит нас тому, что в любом деле надо быть предельно осторожным и не стоит браться, если не имеешь абсолютно никакого опыта, лучше спросить у кого-то кто старше, мудрее или просто лучше разбирается. Любое дело нужно делать с умом, даже самое простое. И не стоит бояться спросить о ведь все мы когда-то не умели выполнять даже самые простые и казалось бы базовые вещи. Если не можете что-то сделать, доверьтесь профессионалу, спросите его совета. И только тогда у вас всё получится.
И никогда не хвастайтесь и не говорите о том, чего не умеете вовсе. Ведь самому же будет очень стыдно, когда все увидят, что ты просто лжец, обманщик и жалкий хвастун.
Источник: Сочинение-рассказ Стёпа дрова колет по картинке 6 класс упр 517
Нобелевская премия по литературе дается не за какое-то конкретное произведение (хотя порою оно подразумевается, как в случае с «Доктором Живаго»), а «по совокупности заслуг и достижений». Заслуги Евтушенко неоспоримы: задолго до Боба Дилана он вернул любителей поэзии на стадионы, показав, что сочинение и, главное, восприятие стихов доступно не только высокообразованным обитателям кампусов и маленьких артистических кафе, но и широким массам — как бы иронически ни относились к этому выражению представители той самой образованной страны.
При этом Евтушенко — не одиночка, не случайная флуктуация, а представитель обширного и плодотворного литературного направления, подобно Ахматовой (Серебряный век) или В. С. Найполу (постколониальная литература).
Нобелевская премия Евтушенко — это была бы Нобелевская всем советским шестидесятникам:
Вознесенскому, Рождественскому, Ахмадулиной; точно так же, как премия Ахматовой была бы и премией Цветаевой, Мандельштаму, Гумилеву… В 2010-е годы, когда Евтушенко остался последним ярким представителем своего поэтического поколения, это стало очевидно. Но Нобелевский комитет всё это время считал иначе. И теперь уже это окончательно.
На картинке мы можем видеть, как неумело мальчик рубит дрова. Сразу видно, что никто не учил его этому и взялся он за это дело в первый раз. По картинке видно, что он взял непосильно большое бревно и хочет его разрубить, хотя абсолютно этому не обучен. Мы можем видеть, что он со всего размаха ударяет топором в самый центр бревна и поняв, что топор застрял, неосторожно, прилагая всю возможную силу, даже не подумав о последствиях, начинает его вытаскивать. И эта неумелость сыграла с ним плохую шутку. Как видно по картинке, он ударил себя по лицу, да так сильно, что аж искры полетели.
Эта картинка учит нас тому, что в любом деле надо быть предельно осторожным и не стоит браться, если не имеешь абсолютно никакого опыта, лучше спросить у кого-то кто старше, мудрее или просто лучше разбирается. Любое дело нужно делать с умом, даже самое простое. И не стоит бояться спросить о ведь все мы когда-то не умели выполнять даже самые простые и казалось бы базовые вещи. Если не можете что-то сделать, доверьтесь профессионалу, спросите его совета. И только тогда у вас всё получится.
И никогда не хвастайтесь и не говорите о том, чего не умеете вовсе. Ведь самому же будет очень стыдно, когда все увидят, что ты просто лжец, обманщик и жалкий хвастун.
Источник: Сочинение-рассказ Стёпа дрова колет по картинке 6 класс упр 517
Объяснение:
Нобелевская премия по литературе дается не за какое-то конкретное произведение (хотя порою оно подразумевается, как в случае с «Доктором Живаго»), а «по совокупности заслуг и достижений». Заслуги Евтушенко неоспоримы: задолго до Боба Дилана он вернул любителей поэзии на стадионы, показав, что сочинение и, главное, восприятие стихов доступно не только высокообразованным обитателям кампусов и маленьких артистических кафе, но и широким массам — как бы иронически ни относились к этому выражению представители той самой образованной страны.
При этом Евтушенко — не одиночка, не случайная флуктуация, а представитель обширного и плодотворного литературного направления, подобно Ахматовой (Серебряный век) или В. С. Найполу (постколониальная литература).
Нобелевская премия Евтушенко — это была бы Нобелевская всем советским шестидесятникам:
Вознесенскому, Рождественскому, Ахмадулиной; точно так же, как премия Ахматовой была бы и премией Цветаевой, Мандельштаму, Гумилеву… В 2010-е годы, когда Евтушенко остался последним ярким представителем своего поэтического поколения, это стало очевидно. Но Нобелевский комитет всё это время считал иначе. И теперь уже это окончательно.
Объяснение: