В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Эссе "Я – великий программист" Информатика. много )​

Показать ответ
Ответ:
bratdrug27p09mj2
bratdrug27p09mj2
25.05.2020 03:20
1. (повеств, невоск, простое, двусост, распр)(снег - подлежащие, шёл - сказуемое, засыпал, скзуемое. дорогу, крышу, деревья, подъезд - однородные дополнения. 2.после создание запятая, т.к дееприч. оборот, (повеств, невоскл, простое, дусост, распр)(создание - подлеж, было - сказуемое) 3. после прощай запятая, так как вводное слово и обращение "мой товарищ" (повсет, невоскл простое) (в разборе не уверела) 4. запятые перед и после слова казалось, т.к вводное(повеств, невоск, простое, двусост, распр) (- подлеж, тронута - сказуемое) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
alinaharitonovi
alinaharitonovi
16.06.2020 06:13
Если бы я была директором кондитерской фабрики, то начала бы выпускать конфеты «познавайка». бывают же конфеты «белочка», «мишки», «ромашка», а будет ещё «познавайка». детям с этими конфетами учить алфавит легче. а польза-то какая! дети берут конфеты в детский сад и там вместе с воспитателем учат буквы. а в первом классе про них говорят: «ах, какие дети умные! » на одном фантике, к примеру, буква в, а рядом нарисована ватрушка или виноград, на другом – буква з, а рядом – змея или замок. собирай такие фантики и учи алфавит! совмещай вкусное, сладкое и полезное! я бы сказала рабочим так : -делайте конфеты познавайка! и все сразу начали бы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота