В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Chеmic
Chеmic
25.11.2022 21:45 •  Русский язык

Есть ли в данном тексте яркий пример обмана, если да, то в чем он заключается? (1)Когда Вика холл, то увидела свет на кухне, а также услышала разговор папы и мамы. (2)«Я не подслушиваю, я просто тихо иду по своим делам», - сказала она сама себе.

(3)- Ты представляешь, что такое переселить целый микрорайон? (4)А ведь рядом с заводом и частный сектор со своими огородами, курятниками, крольчатниками! - возмущалась мама.

(5)- Милая, это очень серьёзная корпорация, - спокойно ответил папа. (6)- Переселение микрорайона станет частью инвестиционного плана. (7)Частный сектор тоже переселим в новые дома.

(8)Может, даже в проект этих домов будут включены индивидуальные курятники и крольчатники.

(9)- Ну ладно, я рада за частный сектор. (10)А как жить остальному городу рядом с таким монстром?

(11)- Разумеется, проект предусматривает и фильтры, и другие системы защиты. (12)Иначе его бы просто не приняли… (13)Доча, ты не спишь?

(14)- Не сплю, - призналась дочь. (15)- Папа, что за монстр будет в городе? (16)И почему придётся переселять целый микрорайон?

(17)Родители переглянулись.

(18)- Нашему городу предстоят большие перемены, - наконец заговорил, подбирая слова, папа. (19) - В район приходит очень богатый инвестор. (20)Точнее, не в район, а в город. (21)Он собирается арендовать территорию АИЗа.
(22)- Правда?! - Вика чуть не заплясала. (23)- Значит, завод будет работать!

(24)Папа болезненно вздохнул.

(25)- Не совсем так, доча. (26)Сейчас, ты же знаешь, строится Новая Москва. (27)А мы относительно недалеко от неё. (28) Корпорация, занимающаяся утилизацией отходов, искала место для мусорного полигона и мусоросжигательного завода. (29)И решила, что Антоновск оптимален для размещения этих объектов.

(30)- Мусорный полигон, - недоуменно повторила Вика, - прямо в нашем городе? (31)А что будет с АИЗом?

(32)- Что-то останется и будет при , что-то снесут.

(33) - А что будет с городом? (34)Кто захочет жить рядом с огромной и с заводом, который производит только дым и золу?

(35)Вика и папа некоторое время молчали и глядели друг на друга. (36)Потом папа заговорил.

(37)- Дочка, ты спрашиваешь: «Кто захочет жить рядом с мусорным полигоном?» (38)А ты не думала о том, кто захочет жить в нашем городе лет через десять или пятнадцать? (39)Наше прежнее градообразующее предприятие АИЗ уже таковым не является.

(40)Мелких производств почти не осталось. (41)Ты смеёшься над балбесами, которые дурачатся и выкладывают клипы в Интернет, а ведь им больше совершенно нечем заняться.

(42)Вика молча слушала.

(43)- И ещё, пойми или хотя бы попытайся понять одну очень простую вещь. (44)Нашему городу очень повезло с властью. (45)Да, не смотри на меня так. (46)Во многих других городах администрация думала бы только о том, как больше получить самой, а мы думаем о людях. (47)Договор, который мы сейчас готовим, должен учесть интересы жителей. (48)Те, кто живёт рядом с будущим объектом, переедут в комфортабельные дома. (49)Появятся новые рабочие места, в первую очередь - для местных.

(50)По сути, Антоновск получит новое градообразующее предприятие, такое же, как и АИЗ. (51)И появится стимул не уезжать из города.

(52)- Папа, - тихо спросила Вика, - а мы останемся в Антоновске?

(53)Юрий Андреевич немного смутился.

(54)- Видишь ли, дочка, тебе необходимо высшее образование, в Антоновске его не получить, а мы, наверное, не захотим расставаться с тобой надолго.

(55)- Понимаю, папа. (56)Разве это приятно, когда меня нет, а мусорный завод есть. (57)Папа, у меня к тебе последний вопрос.

(58)Скажите, зачем вы так поступили? (59)Зачем задали нам это сочинение: «Почему я никогда не уеду из Антоновска», а сами строите завод и хотите уехать?

(60)- Кто - мы? - растерянно посмотрел на неё папа.

(61)- Взрослые. (62)Не все взрослые, а те, кто принимает решения.

(63)Папа схватился за голову. (64)Вике послышалось, как он шепчет: «Это не я придумал!» (65)Но потом решил, что сказать так было бы просто малодушно.

(66)- Дочка, когда ты вырастешь, то поймёшь некоторые вещи.

(67)Тот, кто задал сочинение, не хотел вас обмануть. (68)И тот, кто сейчас договаривается о строительстве мусорного завода, тоже не хочет никого обмануть. (69)Всё вместе это правда.

(70)- А в школе нас учили, что, когда так поступают, это называется обман!

(71) - Через несколько лет ты не будешь учиться в школе, - тихо сказал папа. (72)- Когда я узнал об этом инвестиционном плане, я думал о тебе, о твоём будущем.

(73)Казалось, Вика опять сорвётся, но сдержалась, лишь смахнула пару слезинок.

(По М. Логинову*)

*Михаил Валентинович Логинов (род. в 1966 г.) - писатель, политтехнолог, журналист ежедневной общественно-политической газеты «Невское время», много пишет о детях и для детей.

Фрагмент взят из повести «Ключ от города Антоновска»

Показать ответ
Ответ:
Lizzzas
Lizzzas
06.09.2020 02:18
Мой любимый предмет это язык . вы спросите меня почему  я люблю этот предмет ? ? ну сами же подумайте , узнавать что то о  другой стране это же интересно , не так ли ? ? узнавать о традициях , о правилах , о самой речи . я узнаю ещё больше того , чего даже не знала . в речи много чего необычного . наша россия отличается многим от . у них есть свои правила и традиции , а у нас свои . хотелось бы увидеть мне красоту этой страны , хотелось бы мне увидеть саму королеву елизавету ii , и её детей , и внуков . быть в этой стране много чего необычно , я люблю речь , и буду так же сильно любить . что бы не было , я научусь говорить по , и поеду в эту замечательную страну !
0,0(0 оценок)
Ответ:
Neznakomka111111
Neznakomka111111
15.02.2023 07:38
Поэма "мертвые души" была написана в то время, когда в россии господствовало крепостное право. помещики распоряжались своими крестьянами, как вещами или скотом, могли покупать и продавать их. богатство помещика определялось количеством крестьян, которые ему принадлежали. приблизительно через 10 лет государство производило перепись "душ". по спискам переписи помещики платили налоги за крестьян. если в промежутке между двумя ревизиями крестьянин умирал, помещик все равно платил за него, как за живого, до новой переписи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота