ЕСТЬ ОТВЕТ Прочитайте "сказку про мяленькую звёздочку» давным-давно, когда еще и людей на земле не существовало, родилась на небе маленькая звездочка она была крошечная по сравнению с другими звездами и совсем не светилась когда звездочка смотреть на другиезвезды, то мечтала так же сеять на ночном и освещать своими лучиками все вокруг она очень старалась отрастить себе яркие лучини, но у нее ничего не получалось. она смотрела на другие звезды и тихо плакала, потому что ее никто не замечал. и вот однажды, ее заметила мудрая комета она пролетала совсем близко и услышала, как маленькая звездочка плачет. комета ее, и раскрыла один очень секрат «чтобы вырасти большой и яркой звездой, нужно никогда плакать, всегда улыбаться, хорошо кушать и крепко спать время однажды звездочка посмотрела окошко, и увидела, что другие звездочки стали какими-то маленькими «интересно… почему все звездочки мне кажутся такжын маленькими…может они заболели ?.»» - размышляла про себя звездочка но с теме звездочками все было е порядке, они были такими же, как раньше - большими наконец звездочка вспомнила о том, что говорила ей комета и поняла, что подросла от того, что следовала ее совету. и сейчас звездочка, старшая солнышком, продолжает следовать совету мудрой кометы она крепко спит и растет, спартак яркие лучики под одеялом в это время на земле наступает ночь на небе становятся видны другие звездочки, которые не знают секрета мудрой кометы, они не спят и остаются маленькими и не такими яркими когда наступает новый день, самая огромная звездочка - солнышко просыпается, достает свои яркие из под одеяла и затмевает свет других звездочек. их становится совсем не видно и как бы они не старались светить ярко, звездочка - солнышко светит сильнее их изаметнее, потому что следовала совету мудрой кометы, и ее мечта сбылась елена перепечаева
ii. основная часть (включающая несколько подпунктов).
iii. заключение.
1. начинаем нашу работу с анализа темы, на основе анализа темы сочинения мы и выберем материал, основные факты, ключевые моменты нашего сочинения. анализ лучше всего проводить по принципу вопрос — ответ.
2. эпиграф сочинения, не обязательная часть. эпиграф кратко рассказывает о замысле автора. удачный эпиграф свидетельствует о понимании темы автором, раскрывает замысел сочинения. хороший эпиграф способен украсить работу. плохой эпиграф может испортить даже хорошую работу и повлияет на окончательную оценку.
3. вступление сочинения должно быть ярким, привлекать внимание. не нужно использовать шаблоны. обязательно используйте формулировку именно того вопроса, над которым вы работаете. несколько разных вступлений :
- , даем краткую характеристику соответствующей эпохи, анализируем социально-, нравственные, политические и культурные отношение того времени.
- аналитическое, наиболее предпочтительное. вы сразу заявите о себе как о личности способной к аналитическому мышлению и способной к анализу.
- биографическое, правильным направлением в раскрытие темы будут: факты жизни, создания произведения, взгляды писателя или художника.
- сравнительное, проводиться сравнительный анализ предмета рассматриваемого в сочинение с аналогами той эпохи.
- лирическое ,вступление одно из универсальных средств, связывает предмет сочинения с вашим жизненным опытом. несколько слов можно сказать о влияние на вас того или иного произведения, творчестве писателя или художника.
4. основная часть сочинения это развернутая, раскрытая главная мысль сочинения, ответы на вопросы, которые мы сформулировали раньше при анализе. приводим доказательство наших слов, обязательно подкрепляем их фактами. стараемся раскрыть тему сочинения более полно, с разных сторон и с разной точки зрения. будет хорошо, если вы станете рассуждать с разных позиций. голос автора сочинения должен присутствовать, сочинение это ваше произведение, не нужно писать чужие мысли, как свои, но их анализ .
5. заключение — одна из ключевых частей сочинения. в нем вы делаете выводы из вашего анализа и суждений по теме. большое заключение это большой минус, который говорит о том, что вы не можете кратко изложить свои мысли.
у александра сергеевича пушкина много сказок, поэм и стихов. одна из них «сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» . сказка повествует о вражде царевны и царицы. как и во всех сказках, здесь добро побеждает зло. царица олицетворяет зло, а царевна добро.
царевна добрая. она старается во всём угодить злой царице, прислуживает ей. царевна скромная и тихая, потому что росла сиротой и ей приходилось много трудится.
отец царевны выбрал себе в жёны злую и жадную женщину. мачеха царевны ленивая, у неё много слуг, и она ничего не делает. она завидует молодости и красоте царевны и хочет убить её только потому, что говорящее зеркало считает царевну лучше неё. царица дважды пытается избавится от царевны. во второй раз страшный замысел царицы осуществился и зло восторжествовало. на самом деле всё произошло иначе.
я рада, что и у этой сказки счастливый конец. все попытки царицы оказались напрасными. мне нравится эта сказка, она интересная и поучительная. в сказке порицаются такие отрицательные качества как жадность, злоба и зависть. из-за зависти многие пострадали: царевна, королевич елисей, царь, да и сама царица
ответ:
любое сочинение состоит из трех частей.
i. вступление.
ii. основная часть (включающая несколько подпунктов).
iii. заключение.
1. начинаем нашу работу с анализа темы, на основе анализа темы сочинения мы и выберем материал, основные факты, ключевые моменты нашего сочинения. анализ лучше всего проводить по принципу вопрос — ответ.
2. эпиграф сочинения, не обязательная часть. эпиграф кратко рассказывает о замысле автора. удачный эпиграф свидетельствует о понимании темы автором, раскрывает замысел сочинения. хороший эпиграф способен украсить работу. плохой эпиграф может испортить даже хорошую работу и повлияет на окончательную оценку.
3. вступление сочинения должно быть ярким, привлекать внимание. не нужно использовать шаблоны. обязательно используйте формулировку именно того вопроса, над которым вы работаете. несколько разных вступлений :
- , даем краткую характеристику соответствующей эпохи, анализируем социально-, нравственные, политические и культурные отношение того времени.
- аналитическое, наиболее предпочтительное. вы сразу заявите о себе как о личности способной к аналитическому мышлению и способной к анализу.
- биографическое, правильным направлением в раскрытие темы будут: факты жизни, создания произведения, взгляды писателя или художника.
- сравнительное, проводиться сравнительный анализ предмета рассматриваемого в сочинение с аналогами той эпохи.
- лирическое ,вступление одно из универсальных средств, связывает предмет сочинения с вашим жизненным опытом. несколько слов можно сказать о влияние на вас того или иного произведения, творчестве писателя или художника.
4. основная часть сочинения это развернутая, раскрытая главная мысль сочинения, ответы на вопросы, которые мы сформулировали раньше при анализе. приводим доказательство наших слов, обязательно подкрепляем их фактами. стараемся раскрыть тему сочинения более полно, с разных сторон и с разной точки зрения. будет хорошо, если вы станете рассуждать с разных позиций. голос автора сочинения должен присутствовать, сочинение это ваше произведение, не нужно писать чужие мысли, как свои, но их анализ .
5. заключение — одна из ключевых частей сочинения. в нем вы делаете выводы из вашего анализа и суждений по теме. большое заключение это большой минус, который говорит о том, что вы не можете кратко изложить свои мысли.
не жалуйся что я скопировала : (
у александра сергеевича пушкина много сказок, поэм и стихов. одна из них «сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» . сказка повествует о вражде царевны и царицы. как и во всех сказках, здесь добро побеждает зло. царица олицетворяет зло, а царевна добро.
царевна добрая. она старается во всём угодить злой царице, прислуживает ей. царевна скромная и тихая, потому что росла сиротой и ей приходилось много трудится.
отец царевны выбрал себе в жёны злую и жадную женщину. мачеха царевны ленивая, у неё много слуг, и она ничего не делает. она завидует молодости и красоте царевны и хочет убить её только потому, что говорящее зеркало считает царевну лучше неё. царица дважды пытается избавится от царевны. во второй раз страшный замысел царицы осуществился и зло восторжествовало. на самом деле всё произошло иначе.
я рада, что и у этой сказки счастливый конец. все попытки царицы оказались напрасными. мне нравится эта сказка, она интересная и поучительная. в сказке порицаются такие отрицательные качества как жадность, злоба и зависть. из-за зависти многие пострадали: царевна, королевич елисей, царь, да и сама царица