Ест. сложные предложения с различными союзной и бессоюзной связи. 1. в каком случае представлено сложное предложение с различными связи? 1. обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. 2. когда видишь перед собой остатки величественной красоты, которая была в таком обилии в акрополе, воочию убеждаешься, как противостояли друг другу искусство и опустошительные войны. 3. андерсен собирал зерна поэзии с крестьянских полей, согревал их у своего сердца, сеял в низких хижинах, и из этих семян вырастали и расцветали невиданные и великолепные цветы поэзии, радовавшие сердца бедняков. 4. жизнь есть постоянный труд, и только тот понимает ее вполне по-человечески, кто смотрит на нее с этой точки зрения. 2. в каком случае представлено сложное предложение с разными связи? 1. еще в полях белеет снег, а воды уж весной шумят. 2. светлым солнечным утром, когда еще вовсю распевали птицы, когда еще не просохла роса на тенистых полянках парка, весь лагерь пришел провожать альку. 3. гром грохотал над крышей, гулко возрастая и раздражаясь треском, когда мелькала красноватая молния; от нависших туч темнело. 4. на железнодорожном переезде был опущен шлагбаум: со станции шел курьерский поезд. 3. в каком случае дана правильная характеристика предложения? ее присутствие доставляло мне удовольствие, какого я уже давно не испытывал, и я боялся смотреть на нее, чтобы мой взгляд как-нибудь не выдал моего скрытого чувства. 1. сп с сочинением и подчинением 2. сп с сочинением и бессоюзной связью 3. сп с подчинением и бессоюзной связью 4. сп с сочинением, подчинением и бессоюзной связью 4. в каком случае дана правильная характеристика предложения? чем шире становился енисей, тем положе делались берега, утихало течение, река усмирялась, катила воды без шума и суеты. (в.п.астафьев) 1. сп с сочинением и подчинением 2. сп с сочинением и бессоюзной связью 3. сп с подчинением и бессоюзной связью 4. сп с сочинением, подчинением и бессоюзной связью 5. в каком случае дана правильная характеристика предложения? человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье, его восторги. (а. чехов) 1. сп с сочинением и подчинением 2. сп с сочинением и бессоюзной связью 3. сп с подчинением и бессоюзной связью 4. сп с сочинением, подчинением и бессоюзной связью 6. в каком случае дана правильная характеристика предложения? нет сомнения, что охота пестрить речь иностранными словами без нужды, без достаточного основания противна здравому смыслу и вкусу, но она вредит не языку, не , а только тем, кто одержим ею. (в. белинский) 1. сп с сочинением и подчинением 2. сп с сочинением и бессоюзной связью 3. сп с подчинением и бессоюзной связью 4. сп с сочинением, подчинением и бессоюзной связью 7. в каком случае дана правильная характеристика предложения? через час явилась возможность ехать: метель утихла, небо прояснилось, и мы отправились. (а. пушкин) 1. сп с сочинением и подчинением 2. сп с сочинением и бессоюзной связью 3. сп с подчинением и бессоюзной связью 4. сп с сочинением, подчинением и бессоюзной связью 8. среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (1) бабушка целыми днями сидела на завалинке под расколовшейся черешней. (2) у черешни уже высох один ствол, тот, что обнимал и хранил дом. (3) второй ствол все ещё с безнадежной настойчивостью устремлялся в небо. (4) бабушка одарка ждала внука и медленно, незаметно впадала в дремучую дремоту. (5) и не слышала она уже ни шороха листьев над головой, ни птичьего перезвона - мир потухал и отдалялся от нее со всей своей суетой. (6) лишь грохот войны еще слышала она и вздрагивала от этого грохота. (7) и думалось ей: из-под корней этой косолапой черешни, которую она когда-то и зачем-то посадила, идёт он, из самого нутра земли, из чёрного чрева ее. (астафьев в.)
4) Жизнь есть постоянный труд, и только тот понимает ее вполне по-человечески, кто смотрит на нее с этой точки зрения. (сочинительная и подчинительная)
2. Сложное предложение с разными видами связи:
3) Гром грохотал над крышей, гулко возрастая и раздражаясь треском, когда мелькала красноватая молния; от нависших туч темнело.
(подчинительная и бессоюзная)
3. В этом случае дана правильная характеристика предложения:
Ее присутствие доставляло мне удовольствие, какого я уже давно не испытывал, и я боялся смотреть на нее, чтобы мой взгляд как-нибудь не выдал моего скрытого чувства.
1) СП с сочинением и подчинением
4. Правильная характеристика предложения:
Чем шире становился Енисей, тем положе делались берега, утихало течение, река усмирялась, катила воды без шума и суеты.
3) СП с подчинением и бессоюзной связью
5. Правильная характеристика предложения:
Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье, его восторги.
1) СП с сочинением и подчинением
6. Правильная характеристика предложения:
Нет сомнения, что охота пестрить русскую речь иностранными словами без нужды, без достаточного основания, противна здравому смыслу и вкусу, но она вредит не русскому языку, не русской литературе, а только тем, кто одержим ею. (В. Белинский)
1) СП с сочинением и подчинением
7. Правильная характеристика предложения:
Через час явилась возможность ехать: метель утихла, небо прояснилось, и мы отправились.
2) СП с сочинением и бессоюзной связью
8. Сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями:
(7) И думалось ей: из-под корней этой косолапой черешни, которую она когда-то и зачем-то посадила, идёт он, из самого нутра земли, из чёрного чрева ее.
1. Сложное предложение с различными видами связи:
4) Жизнь есть постоянный труд, и только тот понимает ее вполне по-человечески, кто смотрит на нее с этой точки зрения. (сочинительная и подчинительная)
2. Сложное предложение с разными видами связи:
3) Гром грохотал над крышей, гулко возрастая и раздражаясь треском, когда мелькала красноватая молния; от нависших туч темнело.
(подчинительная и бессоюзная)
3. В этом случае дана правильная характеристика предложения:
Ее присутствие доставляло мне удовольствие, какого я уже давно не испытывал, и я боялся смотреть на нее, чтобы мой взгляд как-нибудь не выдал моего скрытого чувства.
1) СП с сочинением и подчинением
4. Правильная характеристика предложения:
Чем шире становился Енисей, тем положе делались берега, утихало течение, река усмирялась, катила воды без шума и суеты.
3) СП с подчинением и бессоюзной связью
5. Правильная характеристика предложения:
Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье, его восторги.
1) СП с сочинением и подчинением
6. Правильная характеристика предложения:
Нет сомнения, что охота пестрить русскую речь иностранными словами без нужды, без достаточного основания, противна здравому смыслу и вкусу, но она вредит не русскому языку, не русской литературе, а только тем, кто одержим ею. (В. Белинский)
1) СП с сочинением и подчинением
7. Правильная характеристика предложения:
Через час явилась возможность ехать: метель утихла, небо прояснилось, и мы отправились.
2) СП с сочинением и бессоюзной связью
8. Сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями:
(7) И думалось ей: из-под корней этой косолапой черешни, которую она когда-то и зачем-то посадила, идёт он, из самого нутра земли, из чёрного чрева ее.