Есть сокровища дружбы, святыни“ любви. Только их береги, только ими живи. Если мы их забудем, отнимем, отменим, Для чего наша жизнь, где завет поколеньям?
0, разве в тот миг
Люди не превратятся в животных? Кто живет повседневной своей суетой,
Разомлевшие от сытости, скуки и лени, Кто живет, не мечтая о дружбе святой,
Тот творит преступленье.
(М. Шаханов) выписать из текста примеры инверсии.
ОЧЕНЬ отт
Смотри ниже
Я знаю что плохое делать нельзя. Однажды я сидел дома и слушал музыку. На улице было примерно -20. Моя мама звонила в домофон на протяжение 30 минут с сумками. Я сняв наушники услышал что в домофон кто-то звонит и я вспомним что мне говорила мама. ( ты это =,а мама +) +-Сынок я за продуктами в супер маркет, я как прийду ты сразу открой мне дверь и мне затащить сумки. =- Да мама без проблем. И вот я быстро бегу открывать дверь и спускаться вниз. Открыв дверь мне так стало стыдно что я забыл про маму с сумками. Она стояла с двумя тяжелым пакетами. И она мне сказала +- Ты глухой?! Я тут стояла на протяжении 30 минут, а ты в тепле сидел. Как тебе не стыдно!- В тот момент я горел от стыда. Я сразу взял пакеты и вызвал лифт маме, а сам пошел пешком по лестнице до 15 этажа. Я специально шел по лестнице чтобы наказать себя за этот поступок. Дойдя сразу заварил маме чай и стал извиняться. -=- Мамочка прости меня за то что не слышал звонки из домофона. Я просто был в наушниках и нечего не слышал- Мама посмотрела на меня,всего красного и запыханого и сказала- +Ты в следующий раз хоть чаще снимай почаще,хорошо?- Я ей кивнул и пошел разбирать пакеты.
Если что-то не правильно поправти меня ЛО.
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?