Сравнение картин Ивана Айвазовский и Ильи Репина ''Прощание Пушкина с морем'' и Виктора Попкова ''Осенние дожди''.
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.
1. До рассвета мы шепотом беседуем про орлов, и когда начинает светлеть ,и черная гора наверху зацветает видим как один орел делает круг над нашей долиной.
2. Наполеон не мог остановить того дела которое делалось перед ним, и вокруг него, и которое считалось руководимым им и зависимым от него и дело это ему в первый раз представлялось ненужным и ужасным.
3. Адъютант передал князю что генерал узнав о выходе Хаджи-Мурата очень недоволен, тем что ему не было доложено об этом и что он требует чтобы Хаджи-Мурат сейчас же был доставлен к нему.
4. Солнечный жар, и блеск уже сменились прохладой ночи ,и неярким светом молодого месяца который образовывая около себя бледный светящийся полукруг на темной синеве звездного неба начинал опускаться.
5. Едва миновав темные фигуры мельниц, из которых одна неуклюже махала своими большими крыльями ,и выехав за станицу я заметил что дорога стала тяжелее ,и засыпаннее и ветер сильнее стал дуть мне в левую сторону заносить вбок хвосты ,и гривы лошадей и упрямо поднимать снег разрываемый полозьями и копытами.
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.
1. До рассвета мы шепотом беседуем про орлов, и когда начинает светлеть ,и черная гора наверху зацветает видим как один орел делает круг над нашей долиной.
2. Наполеон не мог остановить того дела которое делалось перед ним, и вокруг него, и которое считалось руководимым им и зависимым от него и дело это ему в первый раз представлялось ненужным и ужасным.
3. Адъютант передал князю что генерал узнав о выходе Хаджи-Мурата очень недоволен, тем что ему не было доложено об этом и что он требует чтобы Хаджи-Мурат сейчас же был доставлен к нему.
4. Солнечный жар, и блеск уже сменились прохладой ночи ,и неярким светом молодого месяца который образовывая около себя бледный светящийся полукруг на темной синеве звездного неба начинал опускаться.
5. Едва миновав темные фигуры мельниц, из которых одна неуклюже махала своими большими крыльями ,и выехав за станицу я заметил что дорога стала тяжелее ,и засыпаннее и ветер сильнее стал дуть мне в левую сторону заносить вбок хвосты ,и гривы лошадей и упрямо поднимать снег разрываемый полозьями и копытами.