Эта героическая история, наполненная восхищением, гордостью и грустью, передана однополчанином хлопца. Составьте картинно-эмоциональный план стихотворения «Гренада». Разделите текст на отдельные эпизоды. Каждый эпизод озаглавьте цитатами из стихотворения и запишите в левую графу таблицы. В правой графе опишите чувства лириче- ского героя. ЕСЛИ ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ КАК ОШИБКА ИЛИ В ШУТКЕ, Я ЗАКРЫВАЮ ВАШИ АККАУНТЫ, НЕ ШУТКА
Вечер теплый и такая тишина словно должно что то случиться. И вот начинают шептаться между собой деревья, потемнело небо, из-за ветра стали шуршать кусты. Вместо похожих на мягкие подушки облаков приплыли темные тучи. Сначала пошел лёгкий, совсеим слегка моросящий дождик. Но в то время я гуляла с друзьями, и мы не сталди обращать на это внимания. И как-то совсем моментально пошёл сильный ливень. Я пришла домой, переоделась из мокрой одежды в домашнюю, и моментально села согреваться с теплым чаем.
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.