Этапов для 1-го этапа. 1. найдите глаголы: красный, краснота, краснеет, беговая, бежит, бег, крикливый, кричит, крик. обоснуйте свой выбор. 2. измените глагол кричать по временам. проспрягайте этот глагол. для 2-го этапа. 1. спишите, вставив пропущенные буквы. чего себе (не) хоч..шь, того и другому (не) желай. поищ..шь – найдеш? , захоч..шь – добьеш? ся. правдой мир держ..тся. правда глаза кол..т. кто работы (не) боит? ся, у того она спор..тся. кто хвал..т? ся, тот с горы свал..т? ся. для 3-го этапа. 1. спишите. обозначьте переходные глаголы буквой п, а непереходные – н. к..роткий весе(н, нн)ий день таял в бледн..м неб.. вдали с..яли поля, утре(н, нн)ий ветерок ве..л прохладой. желтые листья падали с деревьев и усе..ли берега. ре..ли молнии, с грохотом не(с,сс)я удар грома за ударом. для 4-го этапа. 1. спишите. обозначьте, в каком наклонении употреблены глаголы. была бы охота, заладит? ся всякая работа. буд? те чуткими и внимательными ? никами тем, кто испытыва..т трудности в учебе. меньше г..ворите, а больше делайте. был бы друг, буд..т и досуг. для 5-го этапа. 1. найдите в предложениях безличные глаголы. подчеркните их. света..т. яркое солнце поднимает? ся из-за гор. к утру посв..жело. где(то) д..л..ко прогр..мело эхо. (ни) где (не) дыш..тся вольней родных лугов, родных полей. (не) с..дит? ся в хат.. тесной, (не) л..жит? ся на печи. для 6-го этапа. 1. запишите глаголы в форме времени единственного числа. выделите в глаголе суффикс. бесед..вать, рассказ..вать, треб..вать, использ..вать, испыт..вать, участв..вать, рассчит..вать, совет..вать, уклад..вать.
2. Кричал, Кричит, Будет Кричать.
1. Спишите, вставив пропущенные буквы.
Чего себе (не) хочешь, того и другому (не) желай. Поищешь – найдешь, захочешь – добьешься. Правдой мир держится. Правда глаза колет. Кто работы (не) боится, у того она спорится. Кто хвалиться, тот с горы свалиться.
1. Спишите. Обозначьте переходные глаголы буквой п, а непереходные – н. (Не могу
1. Спишите. Обозначьте, в каком наклонении употреблены глаголы.
Была бы охота, заладиться всякая работа. Будьте чуткими и внимательными тем, кто испытывает трудности в учебе. Меньше говорите, а больше делайте. Был бы друг, будет и досуг.
1. Найдите в предложениях безличные глаголы. Подчеркните их.
(Не могу
1. Запишите глаголы в форме времени единственного числа. Выделите в глаголе суффикс.
Беседовать-беседовал, рассказывать-рассказывал, требовать-требовал,использовать-использовал, испытывать-испытывал, участвовать-участвовал, рассчитывать-рассчитывал, советовать-советовал, укладывать-укладывал.
Извините, просто я учусь в 4 классе.