Это 1 сор по языку 8 класс
прослушайте текст 2 раза и выполните .
1)
2)таблица
1. укажите примеры открытой информации, имеющейся в тексте.
2. укажите примеры скрытой информации.
3. определите цель данного текста.
4. определите целевую аудиторию.
изучите таблицу, комментарии к ней и выполните .
5. выберите правильный вариант ответа. изучив данную информацию, мы сможем узнать:
а) как необходимо тратить время
в) как люди проводят 16 часов, свободных от сна
с) как различается разделение времени в зависимости от пола респондентов
d) как тратят время только жители сша
6. на какие категории можно разделить повседневные занятия?
7. примеры открытой информации.
8. примеры скрытой информации.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, зачем правильно писать и говорить на разных языках? Нет? Напрасно, а ведь это довольно интересная тема для размышлений. Все мы знаем, что каждый язык по-своему красивый и особенный. Люди из года в год изучают новые языки, совершенствуя свою речь. Они делают это не только для того, чтобы развиваться, но и для того, чтобы их речь была лаконична и грамотна. Важно не только правильно произносить новые слова, но и уметь их писать. Когда человек пишет незнакомые слова, он развивает память, логическое мышление, внимание, воображение. Человек становится более внимательным, сосредоточенным. Новые языки дают возможность человеку обогатить свой словарный запас.
Это связано с потребностью людей познать, как нужно вести себя в той или иной обстановке, как правильно устанавливать и поддерживать речевой, а через него и деловой, дружеский и т. д. контакт.
Широкое понятие культуры непременно включает в себя то, что называют куль турой общения культурой речевого поведения. Чтобы владеть ею, важно понимать сущность русского речевого этикета .
В коммуникации люди передают друг другу ту или иную информацию, те или иные смыслы, что то сообщают, к чему то побуждают, о чем то спрашивают, совершают определенные речевые действия. Однако прежде чем перейти к обмену логико-содержательной информацией, необходимо вступить в речевой контакт, а это совершается по определенным правилам. Мы их почти не замечаем, поскольку они привычны. Заметным становится как раз нарушение неписаных правил продавец обратился к покупателю на “ты”, знакомый не поздоровался при встрече, кого то не поблагодарили за услугу, не извинились за проступок. Как правило, такое неисполнение норм речевого поведения оборачивается обидой, а то и ссорой, конфликтом в коллективе. Поэтому важно обратить внимание на правила вступления в речевой контакт, поддержания такого контакта — ведь без этого деловые отношения невозможны. Ясно, что осознание норм общения и речевого поведения полезно всем, а особенно людям тех профессий которые связаны с речью. Это и педагоги, и врачи и юристы, и работники сферы обслуживания и бизнесмены, да и просто родители.
Правила речевого поведения регулируются речевым этикетом сложившейся в языке и речи системой устойчивых выражений, применяемых в ситуациях установления и поддержания контакта. Это ситуации обращения, приветствия, прощания, извинения, благодарности, поздравления, пожелания, сочувствия и соболезнования, одобрения и комплимента, приглашения, предложения совета и мн. др. Речевой этикет охватывает собой все, что выражает доброжелательное отношение к собеседнику что может создать благо приятный климат общения Богатый набор языковых средств дает возможность вы брать уместную для речевой ситуации и благоприятную для адресата ты- или вы форму общения, установить дружескую, непринужденную или, напротив, официальную тональность разговора.