это 1.Выпиши из предложений местоимения (без предлогов). Укажи, какие части речи они замещают.
Пример:
предложение: «С вами приятно иметь дело».
ответ: вами — местоимение — существительное.
Дети не понимали, откуда выехала машина — — мест.-прил.мест.-нар.мест.-сущ.мест.-числит.
Столько времени понадобится для решения проблемы — — мест.-прил.мест.-числит.мест.-нар.мест.-сущ.
По тому мосту не ходи
2.
. Выпиши из предложений словосочетания с местоимениями (соблюдай порядок следования слов в предложениях).
2. Какие это местоимения? Какие части речи они заменяют?
3. Какими членами предложения являются?
Пример:
предложение: «Васька тогда жил в деревне».
ответ:
1. словосочетание с местоимением — тогда жил.
2. Тогда — какое это местоимение? — местоимение-наречие.
3. Каким членом предложения является? — обстоятельством.
1.
Надежды себя не оправдали —
, мест.-нар.мест.-сущ.мест.-числит.мест.-прил., .
2.
У моего дома растет сирень —
, мест.-нар.мест.-прил.мест.-сущ.мест.-числит., .
3.
Бухгалтер подсчитала, сколько денег получит новый работник —
,
Эпиграф очень важная вещь, она должна настроить читателя на нужный лад, задать его настроение. Эпиграф может высвечивать часть текста, усиливать отдельные его элементы.
Выбор эпиграфа принципиален для авторского замысла, он является неотделимой частью произведения, очень важно, что авторы размещают эпиграф отдельно над текстом, чтобы полнее его оттенить.
Эпиграфы нередко встречаются в произведениях Михаила Булгакова, например в романе "Мастер и Маргарита" он такой " Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо", - это ответ Мефистотеля на вопрос Фауста: "... Так кто ж ты наконец?". В этом эпиграфе сразу чувствуется отношение автора к Воланду. Но понять эти слова можно только в контексте трагедии Гёте.