1) Здравствуйте! Добрый день! Извините Разрешите?! До свидания! Всего доброго! Благодарю! 2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
Спишите, расставляя знаки препинания. Назовите союзы, которыми
соединены однородные члены. Подчеркните однородные члены как
члены предложения.
1. Мир завоёвывается не только вширь но и вглубь. (В. Тендряков)
2. Лувен теперь не вспыхивал а ровно жил царствовал. (М. Пришвин)
3. Однажды вздумалось друзьям в день жаркий побродить по рощам
по лугам и по долам и по горам. (И. А. Крылов) 4. Раньше Егорушка
не видел никогда ни пароходов ни локомотивов ни широких рек.
(А.П. Чехов) 5. Нужны мне разом юг и север восток и запад лес
и степь моря и каменные горы. (А. Твардовский) 6. Проказница
Мартышка Осёл Козёл да косолап
2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
если отметь, как лучший ответ)