Это потому, что здания и улицы, площади и парки, комнаты и залы своей красотой тоже могут волновать воображение и чувства человека,как и другие произведения искусства. найдите грамматическую основу! чем осложнено это предложение?
1. Летом я собираюсь поехать в деревню, чтобы моим родителям с хозяйством. 2. Мои бабушка и дедушка будут растить репу, клубнику, яблоки, малину и ежевику. 3. Мой дядя Олег следит за порядком, а тётя Ира загорает на солнышке. 4. Вечером мы всей семьёй смотрим фильмы. 5. Мне очень нравится проводить время летом в деревне!
1. Я (подлежащее, местоимение), собираюсь поехать (сказуемое, сост. глагольное), летом (обстоятельство времени, существительное сказуемое, глагол), в деревню (обстоятельство места, в - предлог, деревню - существительное), моим (определение, местоимение), родителям (дополнение, существительное), с (в треугольник обведи, предлог), хозяйством (дополнение, существительное).
ля Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).
Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: рас или нерас Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.
Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Для сложного:
Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная.
Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.
Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).
Разобрать каждую часть сложного предложения, как см. выше).
1. Летом я собираюсь поехать в деревню, чтобы моим родителям с хозяйством. 2. Мои бабушка и дедушка будут растить репу, клубнику, яблоки, малину и ежевику. 3. Мой дядя Олег следит за порядком, а тётя Ира загорает на солнышке. 4. Вечером мы всей семьёй смотрим фильмы. 5. Мне очень нравится проводить время летом в деревне!
1. Я (подлежащее, местоимение), собираюсь поехать (сказуемое, сост. глагольное), летом (обстоятельство времени, существительное сказуемое, глагол), в деревню (обстоятельство места, в - предлог, деревню - существительное), моим (определение, местоимение), родителям (дополнение, существительное), с (в треугольник обведи, предлог), хозяйством (дополнение, существительное).
Характеристика первого предложения: (Повествовательное, невосклицательное рас двусоставное, полное, осложнено однородными сказуемыми)
Придумывала сама, рада была Из моей жизни)
ля Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).
Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: рас или нерас Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.
Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Для сложного:
Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная.
Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.
Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).
Разобрать каждую часть сложного предложения, как см. выше).
Объяснение: