Школа - это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.
Чего только не происходит в школьной жизни - для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих - это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.
Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, чтобы они получили не только аттестат, но и бури эмоций и большую порцию воспоминаний.
Школа - это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.
Чего только не происходит в школьной жизни - для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих - это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.
Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, чтобы они получили не только аттестат, но и бури эмоций и большую порцию воспоминаний.
Источник: Сочинение на тему Школьная жизнь
1)Дата написания (может быть «говорящая» - особый день, год в истории народа или в личной биографии поэта)
2)Характеристика эпохи и её отражение в стихотворении. Реально-биографический комментарий.
3)Жанровое своеобразие (назвав жанр, прокомментируйте его:
– реальные и фантастические черты,
филосовское стихотворение – какие общие проблемы бытия затрагивает,
лирическое стихотворение – особая выразительность чувств лирического героя,
послание – кому адресовано и т. д
4)Анализ лирического сюжета:
ведущая тема
основная мысль (идея)
эмоциональная окраска
преобладающие интонации (восторженные, задумчивые)
5)Художественные особенности:
- как раскрываются категории времени и пространства;
- как решается проблема взаимоотношения мира и человека;
- тропы и фигуры:
эпитет
олицетворение
метафора
сравнение
аллегория
символ
гипербола
ирония, самоирония
скарказм и др.
6)Особенности речи:
- использование стилистически-окрашенной лексики;
- инверсия, повтор, антитеза;
- риторический вопрос, восклицание;
- обращение;
- особенности синтаксиса;
7) Основные ритмические особенности стохотворения:
- ритм (ямб – разговорные, повествовательные интонации; хорей, дактиль – строгость, торжественность) ;
рифмовки ( рифма парная (параллельная) , перекрёстная, кольцевая (опоясывающая)) ;
8) Черты лирического героя;
9) Личное восприяттие стохотворения;