это русский язык 10 класс. Упражнение 231 A. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания.
1.Н.. маловажное зн.ченне для форм..рования туристического имиджа страны имеет орг.низация туристических информацно... ых центров во всех р.гнонах республики н за рубежом. 2. Пр..ввечению туристов в Казахстан будут ствовать кр.. еведческие публнкац.и р.кламно- издательская де.. тельность. 3.Важную роль в создании бл..гоприятного туристического имиджа будетиграть пров...дение в Казахстане различных культурных спортивных и туристских меропр...ятнй на междун...родном уровне. 4. Пров.денне ЭКСПО-2017 послужило зн.чительному продв... жениЮ Республики Казахстан н е столнцы на междун...родном ур.вне. 5. Бл.годаря работе по озн.комлению зарубежных туристов с мес.ными обыч.ями традиц.ями культурой и бытом будут разв..ва.ся нац...онадьные ремесла и создава.ся новые рабочне места. б. Для качестве..ого обслуж.вания путешественннков туристнческим органнзац,.ям необходнмо всесторонне более актнвно н.пользовать ннформацно..ые т.хнологии.
А мне хочется рассказать о строгом и требовательном человеке - моём учителе, который мне понять и принять другую доброту. Учителя географии мы откровенно побаивались: он был строг и принципиален. На уроках царила звенящая тишина, мы не отвлекались на посторонние разговоры, а, отвечая у доски, не ждали похвалы. Учитель объявлял оценки устало и даже как-то презрительно. Материал он объяснял интересно, показывал слайды и фотографии своих походов и путешествий, рассказывал удивительные истории. И всё-таки мы его не любили: совсем не хотелось подойти после урока и о чём-то спросить, поделиться своими открытиями.
Но однажды весной географ позвал нас в поход. Согласились мы без энтузиазма, скорее побоялись отказаться. Собирались по строгой инструкции учителя: нужно взять тёплые вещи, продукты,фонарик. Добрались до привала, разбили палатку, приготовили еду. И тут впервые удивились, как много умеет и знает учитель, делает всё обстоятельно и не спеша. Вечером сидели у костра и, наверное, впервые говорили с географом на равных, откровенно, заинтересованно. Ночью он сам поддерживал огонь в костре, следил, чтобы нам не было холодно. А на обратном пути мой одноклассник расшалился и подвернул ногу. Учитель наложил тугую повязку и нёс его на закорках до самого дома: без нотаций, без крика...
Начались каникулы, мы весело отдыхали, а я несколько раз вспоминала о нашем походе и учителе. И в первый учебный день меня ждало потрясение: наш строгий и равнодушный географ все каникулы навещал пострадавшего в походе заниматься и даже выносил его на площадку подышать, полюбоваться весной. А наши восторженные отклики строго пресёк: нечего здесь обсуждать! Чуть позже мы узнали, что наш учитель каждую неделю ходил в хоспис тяжело больным людям и считал это обычным делом.
А с нас по-прежнему строго спрашивал уроки, не позволял никаких вольностей...
И вот теперь, размышляя о доброте, я вспомнила нашего географа. Ведь он показал, что доброта - это строгость, требовательность, ответственность. И мне кажется, что такая требовательная доброта воспитывает самостоятельность.