Это
синтаксический разбор предложения
1.перед тобой водопады, и отступает ледяная мгла.
2.он рощи полюбил густые уеденение,
тишину, и ночь ,и звёзды,и луну.
3.когда началась гроза игра прекратилась, и дети побежали домой.
4.еще не взошло солнце, но заря,огнено полыхало,освещая верхушки деревьев.
5.вставало облачное утро,и быстро светило.
Здравствуй, мой дорогой друг.
Ты ведь знаешь, что я живу в Казахстане?! Это прекрасная страна со своими обычаями и традициями, о которых я хочу тебе поведать. Вдруг ты, милый друг, решишь навестить меня когда-нибудь, а о народе Казахстана совсем ничего не знаешь. Это будет неловко, не так ли?
Я уверен(а), что ты знаешь о том, какое значение имеют различные традиции для культуры народа.
Самой главной традицией казахов считается уважение к старшим, так что будь внимательней, не оскорби кого-нибудь ненароком. И знай, что у нас нормально спрашивать про предков, говоря про "жеті ата". Каждый уважающий себя казах должен знать как минимум семь поколений своего рода.
Так же важной традицией для всех, кто проживает в Казахстане, является гостеприимство. И сейчас я могу на полном серьёзе сказать тебе, что казахи - очень гостеприимный народ. Гостей всегда радушно встречают, усаживают на почётное место и угощают лучшим, что есть в доме. Так повелось с древних времён. А историю семьи, как ты помнишь, мы очень чтим.
Основы я тебе рассказал(а), а остальное можешь узнать, когда решишь меня навестить. Хорошего дня, мой дальний друг.
Сорян без причастного и деепричастного оборота
#1
Реализм
# 2
1 Приезд фотографа
2 Витя и Санька катаются на санках
З Бабушка ухаживает за больным внуком
4 Санька отказывается
фотографироваться
5 Учитель принес фотографию
6 Учитель защищает детей от змей
ЭССЕ
Рассказ В. Г, Распутина «Уроки французского» начинается с посвящения учительнице, поэтому становится понятным, почему образ учительницы французского языка Лидии Михайловны занимает наравне с образом главного героя центральное место.
Мне кажется, что Лидия Михайловна принадлежит к людям, которые в своей жизни выше всего ставят не профессиональную принадлежность, а сохранение качеств, которые и делают человека Человеком с большой буквы. Молодая и не слишком красивая, она уверена в себе и любит предмет, который преподает. Наблюдательность и внимательность к своим ученикам учительнице выделить из общей массы пятиклассников мальчика, который ради получения знаний был готов терпеть многие лишения и жестоко голодать, несмотря на малокровие и общую ослабленность. Лидия Михайловна правильно поняла проблемы героя. Она умела ценить в других честность, гордость, трудолюбие и целеустремленность. Вообще Лидия Михайловна считала, что «для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому».Как осторожно действовала учительница, стараясь хоть чем-то своему нуждающемуся ученику и вместе с тем не задеть его гордость, не обидеть, не унизить своей Эта раскрывать для себя внутренний мир другого человека и избавляла ее от той жестокости, которая «становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей, даже самых добрых и мягких по натуре».Меня восхитил поступок Лидии Михайловны: она решилась играть на деньги с учеником, чтобы тот получил возможность на честно выифанные копейки покупать себе молоко. Она рисковала не только своей репутацией, но и достойным местом работы, кормящем ее в тяжелые послевоенные годы.Очень жаль, что из-за скандального разоблачения запрет игры учительнице французского пришлось уехать из города. Однако те семена, которые она своим упорством, добротой и трудами посеяла в чуткое сердце главного героя, обильно прорастут и дадут чудесные плоды.