ЭТО СОЧ ПО РУС ЯЗ Задание № 1.
Внимательно прочитайте текст. Выполните задания к нему и ответьте на вопросы
1. Сначала позвольте мне представиться. 2. Меня зовут Тимур. 3. Мне 17 лет. 4. «Мой дом – моя крепость» - гласит английская пословица, и я не могу представить себя в другой семье. 5. Моей маме 46 лет, она медсестра в нашей городской больнице. 6. Для меня она самая красивая женщина в мире. 7. Мой отец – сварщик, он работает на небольшом предприятии. 8. Он любит спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю спорт. 9. Итак, наша семья – это типичная семья. 10. Лев Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 11. И я думаю, что это действительно так. 12. Наша семья счастливая, а это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах. 13. Конечно, существуют различные семьи. 14. Отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. 15. Для меня является правилом, что дети должны родителям, а родители могут надеяться на своих детей. 16. Семья играет очень важную роль в нашей жизни. 17. Всё зависит от семейных отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье. 18. Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их.
1. На сколько смысловых частей можно разделить текст? ответ объясните. ( )
2. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ. ( )
3. Выпишите предложения с однородными членами, указав их синтаксическую роль (подчеркнуть члены предложения) ( )
Письмо
Задание № 2.
Ситуация: Вы неожиданным образом накануне Нового года оказались в экзотической для
Вас стране
1. Опишите, как празднуют Новый год в этой стране: какие люди и предметы Вас окружают, каковы традиции и обычаи в этой стране. Особое внимание уделите описанию собственных ощущений и впечатлений. Дайте название Вашему тексту. ( )
2. Предварительно составьте сложный план. ( )
3. Используйте при письме фразеологические обороты, метафоры, олицетворения, антитезу в свойственном им значении ( )
тк , могу с 1,2и 4,5
1 ) Б или Г ( оба почти верные)
2) А
4) во первых - тепло,можно гулять , веселиться.
во вторых - можно есть и пить холодное , так как лето , ну и вроде не заболеешь.
в третьих - купаться на речке,или куда то съездить,летом ,я считаю можно позагорать и набраться витамином Д.
5) |. Наступила сильная оттепель.
1) следил за шагом весны
2)шире становились грязные проталины
||.Грячевая роща
1)шумная радость.
|||.Прилетные птицы
1) одни садились,другие вылетали
2) зрелище
4.Наступившая весна.
Объяснение:
прости если неправильно я старался
В настоящее время SMS-сообщения - коротенькие тексты, передаваемые с мобильных телефонов, особенно популярны среди молодёжи. При этом тексты этих сообщений характеризуются большим количеством сокращений, особым строением фраз, а также символикой, доступной лишь узкому кругу посвященных.
Язык SMS вошел в наш обиход, но он пока ещё мало изучен.
Цель нашей работы - найти некоторые особенности языка SMS, а также попытаться объяснить их причины.
Для достижения этой цели нам понадобится решить следующие задачи:
1:Собрать определенное количество SMS-сообщений.
2:Найти в них и описать особенности в соответствии с уровнями языка: фонетические, графические, словообразовательные, лексические, синтаксические.
3:Сделать вывод о языковом своеобразии и его возможных причинах.
Для решения поставленных задач мы использовали метод частичной выборки, материалом послужили 100 SMS-сообщений, собранных с телефонного опроса.
Объяснение: