это сор... Прослушайте текст и подготовьтесь к дебатам, опираясь на предложенные вопросы и задания. При прослушивании вы можете делать записи. В парах обсудите проблему, затрагиваемую в тексте. Примите участие в дебатах(3 мин) по предложенной проблеме, убеждая оппонента в правильности своей точки зрения.
1). Сформулируйте свою позицию для участия в дебатах. Гуманно ли использовать клонов в качестве подопытных кроликов для развития медицины? Выскажите свою позицию относительно клонирования человека, приведите аргументы в пользу собственной точки зрения, основываясь на информации из текста.
2). Предложите свои пути решения этической проблемы клонирования.
1) Образ, стал, так, отвечал. словообразования - суффиксальный. обществ - корень, енн - суффикс, ом - окончание. 3) Предложение 6. Графически доказать, к сожалению, не смогу, но могу сказать, что это придаточное предложение "так как отвечал основному творческому принципу художника показать и в "простом" современнике "самого человека"" с подчинительным союзом "так как". 4) Предложение 3. Тут деепричастие: "не подозревая о высоком общественном назначении этого чувства и стоящих на его пути преградах".
Сегодня мы всем классом ходили в цирк. Я не первый раз в цирке, но сегодня мне особенно понравилось. Идти с одноклассниками куда интереснее, чем с родителями. Мы развеселились еще по дороге. В цирк пришли довольные и счастливые. Представление было очень интересное. Меня поразило выступление девушки которая без страховки выполняла различные трюки под куполом цирка. Это выглядело очень шикарно. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглеры. А во втором отделении — дрессированные хищники. Ребята сидели, затаив дыхание. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных? .Особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч. И удивительно то,как люди перебарываю свой страх,выступают в воздухе. Это очень тяжело как мне кажетсяДомой мы возвращались еще более веселые, обсуждая понравившиеся номера.
словообразования - суффиксальный.
обществ - корень,
енн - суффикс,
ом - окончание.
3) Предложение 6. Графически доказать, к сожалению, не смогу, но могу сказать, что это придаточное предложение "так как отвечал основному творческому принципу художника показать и в "простом" современнике "самого человека"" с подчинительным союзом "так как".
4) Предложение 3. Тут деепричастие: "не подозревая о высоком общественном назначении этого чувства и стоящих на его пути преградах".
Удачи! ;)