Это текст принадлежит к художественному стилю,так: 1.Это художественное произведение (Сказка-притча ошубе). 2. Лексические повторы 3. Эпитет : 4.Параллелизм : 5.Анафора: 6.Олицетворение: 7. Сравнение: не дети сидят-сосульки. 8 Литота -В самой середке-кроха (о ребенке). Текст Ne 2. «ШУБА» Группу ленинградских детей вывозили из осаждённого фашистами Ленинграда «Дорогой жизни». Тронулась в путь машина. Январь. Мороз, Ветер студёный хлещет. Сидит за баранкой шофёр Коряков. Точно ведёт полуторку. Прижались друг к другу в машине дети. Девочка, девочка, снова девочка. Мальчик, девочка, снова мальчик. А вот и ещё один. Самый маленький, самый щупленький. Все ребята худь-худы, как детские тонкие книжки. А этот и вовсе тощ, как страничка из этой книжки. Из разных мест собрались ребята. Кто с Охты, кто с Нарвской, кто с Выборгской стороны, кто с острова Кировского, кто с Васильевского. А этот, представьте, с проспекта Невского. Невский проспект это центральная, главная улица Ленинграда. Жил мальчонка здесь с папой, с мамой. Ударил снаряд, не стало родителей. Да и другие, те, что едут сейчас в машине, тоже остались без мам, без пап. Погибли и их родители. Кто умер от голода, кто под бомбу попал фашистскую, кто был придавлен рухнувшим домом, кому жизнь оборвал снаряд. Остались ребята совсем одинокими. Сопровождает их тётя Оля. Тётя Оля сама подросток. Неполных пятнадцать лет. Едут ребята. Прижались друг к другу. Девочка, девочка, снова девочка. Мальчик, девочка, снова мальчик. В самой серёдке — кроха. Едут ребята. Январь. Мороз. Продувает детей на ветру. Обхватила руками их тётя Оля. От этих тёплых рук кажется всем теплее. Идёт по январскому льду полуторка. Справа и слева застыла Ладога. Всё сильнее, сильнее мороз над Ладогой. Коченеют ребячьи спины. Не дети сидят - сосульки. Вот бы сейчас меховую шубу. И вдруг... затормозила, остановилась полуторка. Вышел из кабины шофер Коряков снял с себе .
1. Пришло лето, и наконец-то начались каникулы! (повествовательное, восклицательное, сложносочиненное, состоит из двух простых, соединяются союзом "и")
2. Птицы улетели, опала листва, погода испортилась. (повествовательное, невосклицательное, сложное бессоюзное, состоит из трёх простых, соединяются интонацией)
3. Он был дома, когда отец пришёл с работы? (вопросительное, невосклицательное, сложноподчиненное, состоит из двух простых, соединяются союзом "когда")
4. Я учу правила, чтобы хорошо написать завтра контрольную. (повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, состоит из двух простых, соединяются союзом "чтобы")
1. Пришло лето, и наконец-то начались каникулы! (повествовательное, восклицательное, сложносочиненное, состоит из двух простых, соединяются союзом "и")
2. Птицы улетели, опала листва, погода испортилась. (повествовательное, невосклицательное, сложное бессоюзное, состоит из трёх простых, соединяются интонацией)
3. Он был дома, когда отец пришёл с работы? (вопросительное, невосклицательное, сложноподчиненное, состоит из двух простых, соединяются союзом "когда")
4. Я учу правила, чтобы хорошо написать завтра контрольную. (повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, состоит из двух простых, соединяются союзом "чтобы")
1. Пришло лето, и наконец-то начались каникулы! (повествовательное, восклицательное, сложносочиненное, состоит из двух простых, соединяются союзом "и")
2. Птицы улетели, опала листва, погода испортилась. (повествовательное, невосклицательное, сложное бессоюзное, состоит из трёх простых, соединяются интонацией)
3. Он был дома, когда отец пришёл с работы? (вопросительное, невосклицательное, сложноподчиненное, состоит из двух простых, соединяются союзом "когда")
4. Я учу правила, чтобы хорошо написать завтра контрольную. (повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, состоит из двух простых, соединяются союзом "чтобы")
1. Пришло лето, и наконец-то начались каникулы! (повествовательное, восклицательное, сложносочиненное, состоит из двух простых, соединяются союзом "и")
2. Птицы улетели, опала листва, погода испортилась. (повествовательное, невосклицательное, сложное бессоюзное, состоит из трёх простых, соединяются интонацией)
3. Он был дома, когда отец пришёл с работы? (вопросительное, невосклицательное, сложноподчиненное, состоит из двух простых, соединяются союзом "когда")
4. Я учу правила, чтобы хорошо написать завтра контрольную. (повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, состоит из двух простых, соединяются союзом "чтобы")