Это в местах, защищенных от быстрого течения, становились первые «забеги», еще тонкие, ломавшиеся и звеневшие, как хрусталь. Переделайте его из в сложное. Определите вид придаточной части, составьте схему.
Я как смогу честное слово! Предложение: Был солнечный день.Я,бабушка и Костя были на даче.А папа с мамой были в гостях у тети Кати с дядей Володей. Скоро за мной приедет папа.А Костя , мой двоюродный брат, остается с бабушкой. - Почему ты едешь в это городище а я нет!- говорит Костя. Ему 21 год. А я такая говорю Косте: -Небойся,я скоро приеду... Моя тетя с дядей живут в городе Воронеже. Это даже не просто "город,, А целое городище! Это рядом с дачей. Ехать с дачи до этого ГОРОДИЩА надо ровно 11 минут. Или вот просто предложение. Я живу в городище которое называется Санкт-Петербург... Если нет,то извините меня
Гекльберри Финн — бездомный оборванец, юный пария Санкт-Петербурга на Миссисипи, сын городского пьяницы, «ленивый, невоспитанный, скверный мальчишка», «не признающий никаких обязательных правил», с точки зрения всех матерей города, у чьих детей он тем не менее в большом почете. Вольная птица, Г. живет в бочке, а в хорошую погоду — под открытым небом. В посвященном ему романе Г. выполняет функцию повествователя. Сбежав от вдовы Дуглас, усыновившей его, а затем и от отца, Г. встречает негра Джима, беглого раба вдовы, и они вместе совершают путешествие на плоту вниз по Миссисипи. Финал его истории — встреча со своим старым приятелем Томом Сойером и известие, что миссис Уотсон умерла, но в завещании своем освободила Джима. Г. почти не оглядывается в своем рассказе на как собственное, так и историческое; он целиком существует в мире «здесь и сейчас», и его характер раскрывается по мере развития событий, ритм которых задан основным фабульным ходом: плот, плывущий вниз по течению реки через рабовладельческие штаты. Подросток-сирота, никогда не знавший детства, Г. не умеет предаваться играм, как его сверстники, хотя он также сохраняет долю детской наивности, которая противостоит столь же хорошо ему известным жестокостям взрослого мира. Не раздумывая о том, правильно ли устроено общество, Г. принимает его таким, каково оно есть. Не из бунтарских побуждений, а лишь по причине своего органичного несоответствия взрослому миру с его ценностями Г. не может принять, а часто и понять необходимости ходить в церковь, жить по раз заведенному распорядку, носить опрятную одежду. Как типичный герой-аутсайдер он видит, что блага общества ему не только не нужны, но глубоко чужеродны.
Предложение:
Был солнечный день.Я,бабушка и Костя были на даче.А папа с мамой были в гостях у тети Кати с дядей Володей.
Скоро за мной приедет папа.А Костя , мой двоюродный брат, остается с бабушкой.
- Почему ты едешь в это городище а я нет!- говорит Костя.
Ему 21 год.
А я такая говорю Косте:
-Небойся,я скоро приеду...
Моя тетя с дядей живут в городе Воронеже. Это даже не просто "город,, А целое городище! Это рядом с дачей. Ехать с дачи до этого ГОРОДИЩА надо ровно 11 минут.
Или вот просто предложение.
Я живу в городище которое называется Санкт-Петербург...
Если нет,то извините меня
Гекльберри Финн — бездомный оборванец, юный пария Санкт-Петербурга на Миссисипи, сын городского пьяницы, «ленивый, невоспитанный, скверный мальчишка», «не признающий никаких обязательных правил», с точки зрения всех матерей города, у чьих детей он тем не менее в большом почете. Вольная птица, Г. живет в бочке, а в хорошую погоду — под открытым небом. В посвященном ему романе Г. выполняет функцию повествователя. Сбежав от вдовы Дуглас, усыновившей его, а затем и от отца, Г. встречает негра Джима, беглого раба вдовы, и они вместе совершают путешествие на плоту вниз по Миссисипи. Финал его истории — встреча со своим старым приятелем Томом Сойером и известие, что миссис Уотсон умерла, но в завещании своем освободила Джима. Г. почти не оглядывается в своем рассказе на как собственное, так и историческое; он целиком существует в мире «здесь и сейчас», и его характер раскрывается по мере развития событий, ритм которых задан основным фабульным ходом: плот, плывущий вниз по течению реки через рабовладельческие штаты. Подросток-сирота, никогда не знавший детства, Г. не умеет предаваться играм, как его сверстники, хотя он также сохраняет долю детской наивности, которая противостоит столь же хорошо ему известным жестокостям взрослого мира. Не раздумывая о том, правильно ли устроено общество, Г. принимает его таким, каково оно есть. Не из бунтарских побуждений, а лишь по причине своего органичного несоответствия взрослому миру с его ценностями Г. не может принять, а часто и понять необходимости ходить в церковь, жить по раз заведенному распорядку, носить опрятную одежду. Как типичный герой-аутсайдер он видит, что блага общества ему не только не нужны, но глубоко чужеродны.