это всё что у меня есть 1. Переписать предложения, вставить пропущенные буквы, знаки препинания. В каждом предложении выделить грамматическую основу, над сказуемым надписать вид (простое глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое, составное именное сказуемое). Если предложение односоставное, написать его вид (определенно-личное, неопределенно-личное).
Р..няет лес б..гря(н,нн)ый свой убор сребрит м..роз ув..нувшее поле.
Дни поз..ней осени бранят обыкнове(н,нн)о, но мне она мила читатель дорогой.
Люблю тебя Петра творенье! Люблю твой строгий, стройный вид.
После дождя дышим особе(н.нн)о легко.
Сижу за решёткой в темнице сырой.
Выб..райся из хаты в двадцать четыре часа со всеми своими потрохами.
Будем терпеливо сносить испытания.
Чему смеётесь? Над собой смеётесь!
Дискуссию отложили на завтра.
2. Выполнить синтаксический разбор предложения (обязательно указать прямые или косвенные дополнения, согласованные или несогласованные определения, написать характеристику предложения, если необходимо, составить схему предложения).
В полукруглые окна мы видим сад, заваленный снегом.
Я больше всего ценю в людях ответственность, честность и чувство юмора. Конечно, такие черты характера, как доброта, открытость, смелость и общительность, тоже никому не помешают, но для меня важны именно первые три.
ответственность – полезное личное и профессиональное качество. Приятно, когда человек не опаздывает на встречу, выполняет обещания и серьезно относится к делам, за которые берется.
Всем нравится честность, но иногда люди неосознанно предпочитают лицемерие и лесть. Я не люблю лжецов. Невозможно строить отношения с тем, кто обманывает окружающих или даже самого себя. Такой человек может подвести друга в любой момент.
Чувство юмора – это приятное дополнение к двум предыдущим качествам. Весело проводить время с теми, кто шутит и смеется. Хмурые и злые люди не нравятся никому. А те, кто сохраняют оптимизм даже в непростых ситуациях, привлекают людей.
В любом случае, каждый сам для себя решает, какие качества человека являются необходимыми, а какие неприемлемыми. Я избегаю безответственных и лицемерных людей, так как им невозможно довериться и на них нельзя положиться.
Объяснение:
На фотографии мы видим картинную галерею.
Перед нами экскурсовод рассказывает о висящих в зале полотнах.
Группа экскурсантов внимательно слушает рассказ.
Мы видим картины, на которых изображены городские пейзажи 19 века.
В зеркале напротив мы видим отражение портретов, висящих на противоположной стене музейного зала.
Это портреты знаменитых людей того времени.
Также в экспозиции есть множество скульптур и бюстов, характерных для той эпохи.
Группа туристов очень заинтересована и внимательно рассматривает экспонаты.
Я думаю, что в музее можно получить больше знаний по интересующей тебя теме, потому что художественные произведения наиболее ярко представляют колорит ушедших эпох.
В музее человек может воочию увидеть то, о чем только читал, заинтересоваться чем-то, закрепить свое представление художественным образом.
Я считаю, что экскурсии в музей интересны и познавательны.