1.Без образования люди грубы, бедны и несчастны. 2.не иметь утверждений могут только тупые люди или бессовестные. 3. Важно не количество, а качество знаний. 4.люли различаются ещё тем, что одни прежде думают, потом говорят,а другие говорят, а потом думают. 5.наше дело-учиться и учить, накапливать больше знаний. 6. Всякое дело не идет без настоящей страсти и любви
Ампир. Этот стиль появился в первой половине XIX столетия во Франции, однако обрёл популярность и в других странах, особенно в Англии и России. Ампир демонстрировал достижения хозяина дома, подчёркивал его возможности и богатство. Отличительными чертами этого направления были парадность, торжественность, величественность. В интерьере совмещались римские и египетские мотивы.
Состоятельные люди XIX века украшали свои дома пышными драпировками, большими картинами с историческими или военными сюжетами, крупными люстрами, скульптурами, зеркалами в позолоченных рамах, предметами с армейской символикой, оружием или доспехами, а также мебелью, которая отличалась массивными формами и декоративными элементами в виде сфинксов, колонн или львиных лап
1.Без образования люди грубы, бедны и несчастны. 2.не иметь утверждений могут только тупые люди или бессовестные. 3. Важно не количество, а качество знаний. 4.люли различаются ещё тем, что одни прежде думают, потом говорят,а другие говорят, а потом думают. 5.наше дело-учиться и учить, накапливать больше знаний. 6. Всякое дело не идет без настоящей страсти и любви
Объяснение:
1.грубы, бедны и несчастны - определение. Союз и
2.тупые,бессовестные - определение. Союз или
3. Количество, качество - дополнение. Союз а
4.думают,говорят,говорят думают-сказуемое.Союз а
5.учиться,учить, накапливать - сказуемое. Союз и
6. Страсти, любви-дополнение Союз и
Ампир. Этот стиль появился в первой половине XIX столетия во Франции, однако обрёл популярность и в других странах, особенно в Англии и России. Ампир демонстрировал достижения хозяина дома, подчёркивал его возможности и богатство. Отличительными чертами этого направления были парадность, торжественность, величественность. В интерьере совмещались римские и египетские мотивы.
Состоятельные люди XIX века украшали свои дома пышными драпировками, большими картинами с историческими или военными сюжетами, крупными люстрами, скульптурами, зеркалами в позолоченных рамах, предметами с армейской символикой, оружием или доспехами, а также мебелью, которая отличалась массивными формами и декоративными элементами в виде сфинксов, колонн или львиных лап