Рассмотрен туристский имидж Казахстана как один из факторов, влияющих на развитие рынка туристских услуг страны. Изложены формирования имиджа как узнаваемого бренда и его последующего продвижения. Проанализированы некоторые итоги проведения международной выставки «Экспо-2017», которая укреплению позитивного имиджа Казахстана как динамично развивающейся страны и формированию его нового образа государства, ориентированного на технологический прорыв в преодолении энергетических проблем XXI в.
Рассмотрен туристский имидж Казахстана как один из факторов, влияющих на развитие рынка туристских услуг страны. Изложены формирования имиджа как узнаваемого бренда и его последующего продвижения. Проанализированы некоторые итоги проведения международной выставки «Экспо-2017», которая укреплению позитивного имиджа Казахстана как динамично развивающейся страны и формированию его нового образа государства, ориентированного на технологический прорыв в преодолении энергетических проблем XXI в.