Фатализм в неизбежен для объяснения неразумных явлений (то есть тех, разумность которых мы не понимаем). чем более мы стараемся разумно объяснить эти явления в , тем они становятся для нас неразумнее и непонятнее.каждый человек живет для себя, пользуется свободой для достижения своих личных целей и чувствует всем существом своим, что он может сейчас сделать или не сделать такое-то действие; но как скоро он сделает его, так действие это, совершенное в известный момент времени, становится невозвратимым и делается достоянием , в которой оно имеет не свободное, а предопределенное значение.есть две стороны жизни в каждом человеке: жизнь личная, которая тем более свободна, чем отвлеченнее ее интересы, и жизнь стихийная, роевая, где человек неизбежно исполняет предписанные ему законы.человек сознательно живет для себя, но служит бессознательным орудием для достижения , общечеловеческих целей. совершенный поступок невозвратим, и действие его, совпадая во времени с миллионами действий других людей, получает значение. чем выше стоит человек на общественной лестнице, чем с большими людьми он связан, тем больше власти он имеет на других людей, тем очевиднее предопределенность и неизбежность каждого его поступка."сердце царево в руце божьей".царь - есть раб ., то есть бессознательная, общая, роевая жизнь человечества, всякой минутой жизни царей пользуется для себя как орудием для своих целей.1) проведите синтаксический анализ предложений текста. каких предложений больше : простых,сложных,сложносочиненных,сложноподчиненных,бессоюзных,многочленных? 2) составьте вертикальные схемы 1-2 предложений с разными связи.
Транскрипция слова: [гр’ич’нивай’а]
г — [г] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е — [и] — гласный,ударный
ч — [ч’] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный,мягкий
е — [и] — гласный, безударный
в — [в] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
я — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[а] — гласный, безударный
В слове 9 букв и 10 звуков. Транскрипция слова: [вафл’а]
в — [в] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
ф — [ф] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
я — [а] — гласный, безударный В слове 5 букв и 5 звуков. Транскрипция слова: [пыл’ца]
п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
ы — [ы] — гласный, безударный
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ь — не обозначает звука
ц — [ц] — согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
В слове 6 букв и 5 звуков.
1)Я бы постаралась быть хорошим другом для учеников, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу.2)Я бы ходила с ними на экскурсии в музей, в турпоходы.3)Если бы я была учителем, я бы всем ученикам получать хорошие оценки и искала бы заинтересовать их своим предметом.4)Так же бы не часто проводила контрольные и проверочные диктанты, чаще бы опрашивала устно.5)Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете.