В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annakot3
annakot3
28.09.2020 14:26 •  Русский язык

Фет мог бы вслед за толстым сказать (он это и сказал своими стихами), что природа дает человеку «высшее наслаждение жизни».
пристально смотрит фет на каждую былинку, каждый листок, каждого воробья, который, «в песке купаяся, трепещет», каждый природа проходит через влюбленное и вечно творящее сердце поэта и запечатлевается в его лирических строках.
в строках фетовской лирики чудодейственно зримо встает пейзаж средней полосы россии. и одной этой было бы достаточно, чтобы имя фета вошло в нашей лирики. но фет ставил более грандиозную: за полем в прямом смысле слова читатель должен был увидеть поле души человеческой. ради этого фет и растирал краски на своей палитре, ради этого присматривался, и прислушивался, и приникал к деревьям и травам, к кустам и рекам. поэт не только выражает природу, но и сама природа выражает себя в поэте. фет позволяет себе говорить за безмолвствующую природу, от ее имени, взамен ее. поэт и природа выступают как равновеликие
ночь и я, мы оба дышим.
здесь ночь и воспринимающий ее человек на равных правах, едины.
поэт, говоря от первого лица, уступает эту возможность и своему читателю. с полсотни — не меньше! — стихотворений фет начинает с « а сколько раз «я» спрятано в глубину
но, ощущая, чувствуя поэта, повторяя за ним его «я», его признания, его обращения, мы тем самым делаем их своими. они становятся неотъемлемой частью нашего душевного мира и таким образом деятельно участвуют в нашей жизни.
(л. озеров.)


1. определите эмоциональное и смысловое содержание текста.
2. определите стиль текста. докажите свое мнение.
3. какие слова употребляются в тексте в переносном значении?
4. в каких значениях употребляется слово поле (третий абзац)?
5. докажите, что это текст. какие средства связи между предложениями используются в тексте?
6. какие орфографические и пунктуационные правила можно проиллюстрировать примерами из текста?

Показать ответ
Ответ:
anna0513wolf
anna0513wolf
13.07.2022 17:57
2) как-то на перемене перед географией сидим в кабинете. (ну все в курсе, что там жарко всегда). Августа Ивановна нам говорит: "Чего сидите в кабинете? сходите хоть проветритесь!" Ну а Ульяна ответила: "А что от нас плохо пахнет?". Мы хохотали всю перемену, а потом и в начале урока - до слёз просто.А Августа Ивановна, видимо, не расслышала, что Ульяна сказала и так грозно на нас смотрела...
3)нашем 9 классе однажды был такой случай: Даша Григоричева на контрольной по математике почему-то пела. Я не выдержал и послал ей в лоб пенал Андрея Кулакова. Это Ольга Петровна мне сказала, а всем было весело. Плохо, что урок не сорвал.
0,0(0 оценок)
Ответ:
125894
125894
19.01.2022 16:53
      Во-первых, я люблю свою семью, а особенно – проводить с ней время. Я люблю маме на кухне, люблю ходить с папой на рыбалку и играть с младшей сестренкой. Очень важно, чтобы в семье всегда были хорошие отношения.

       Я люблю гулять с друзьями. Мы часто собираемся вместе на улице и играем в различные игры. Больше всего мне нравятся прятки и футбол. Возле нашего дома есть большая площадка с футбольным полем, а вокруг очень много мест, где можно спрятаться.( ну выбери отсюда ,что понравилось и напиши и своё добавь )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота