Япока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. выбор призвания ‒ непростое дело, ведь интересных профессий на свете много. возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. а может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. а может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду. я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.
Память – одно из важнейших свойств человека, она преодолению времени, преодолению смерти.
В своей статье Лихачев говорит нам о том, что память творческий процесс, с ее человечество преодолевает время и смерть, совесть и память тесно взаимосвязанные понятия.Ведь память чрезвычайно важное свойство человеческого разума, души. Человек, который утратил ее, теряется в этом мире. Это, прежде всего, потеря ориентации душевной, морально-нравственной. С утратой памяти многое, накопленное опытом и годами, исчезает, появляется пустота, а с нею потребность чем-то заполнить ее вновь.
Без памяти нет совести уверен Д.С. Лихачев. И я согласна с ним. Может ли ничего не помнящий и никого не признающий человек быть ответственным за себя, свое время перед и будущим, дать правильную оценку себе, сегодняшнему дню? ответ на этот вопрос однозначен.
В произведении "Черные доски" В. Солоухин рассказывает о вопиющем факте - разграблении церкви в родном селе, о сдаче бесценных книг в макулатуру, о "сколачивании ящиков для картошки" из старинных икон. В Ставрово в одной из церквей "устроили столярную мастерскую, а в другой расположилась машинно-тракторная станция. И в ту и в другую церковь заезжали гусеничные тракторы, грузовики, закатывались бочки с горючим". В этом произведении каждый читатель наг лядно видит, к какому печальному хаосу приводит игнорирование человеком исторической памяти.
Также стоит сказать, что если люди забудут о совести, то общество деградирует. Совесть лежит в основе нравственности. Примером этому может служить герой повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Гринёв. Каждому читателю известен его личный пути деградации из-за того, что этот молодой человек не чтил память.
В заключении хочу сказать, что память важная для каждого человека, именно поэтому ее необходимо беречь «как зеницу ока».
Память – одно из важнейших свойств человека, она преодолению времени, преодолению смерти.
В своей статье Лихачев говорит нам о том, что память творческий процесс, с ее человечество преодолевает время и смерть, совесть и память тесно взаимосвязанные понятия.Ведь память чрезвычайно важное свойство человеческого разума, души. Человек, который утратил ее, теряется в этом мире. Это, прежде всего, потеря ориентации душевной, морально-нравственной. С утратой памяти многое, накопленное опытом и годами, исчезает, появляется пустота, а с нею потребность чем-то заполнить ее вновь.
Без памяти нет совести уверен Д.С. Лихачев. И я согласна с ним. Может ли ничего не помнящий и никого не признающий человек быть ответственным за себя, свое время перед и будущим, дать правильную оценку себе, сегодняшнему дню? ответ на этот вопрос однозначен.
В произведении "Черные доски" В. Солоухин рассказывает о вопиющем факте - разграблении церкви в родном селе, о сдаче бесценных книг в макулатуру, о "сколачивании ящиков для картошки" из старинных икон. В Ставрово в одной из церквей "устроили столярную мастерскую, а в другой расположилась машинно-тракторная станция. И в ту и в другую церковь заезжали гусеничные тракторы, грузовики, закатывались бочки с горючим". В этом произведении каждый читатель наг лядно видит, к какому печальному хаосу приводит игнорирование человеком исторической памяти.
Также стоит сказать, что если люди забудут о совести, то общество деградирует. Совесть лежит в основе нравственности. Примером этому может служить герой повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Гринёв. Каждому читателю известен его личный пути деградации из-за того, что этот молодой человек не чтил память.
В заключении хочу сказать, что память важная для каждого человека, именно поэтому ее необходимо беречь «как зеницу ока».