В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KrisKris9999
KrisKris9999
18.04.2021 17:45 •  Русский язык

ФИО учащегося Класс

Суммативное оценивание за раздел Путешествие в космос>>

Виды речевой деятельности: чтение, письмо

Время выполнения: 20 минут

Чтение.

Задание 1.Прочитайте текст, выполните задания [https://infourok.ru/sochinenie-na-temuputeshestvie-na-lunu-1269830.html]

И вот я на Луне. Вышел из корабля, осмотрелся: вокруг никого нет. И пошёл я на поиски живых существ. Почти сразу наткнулся на неопознанный летающий обьект. Он был похож на огромную светящуюся тарелку.

Как только я приблизился к ней, меня обступили множество маленьких зелёных человечков. Они пытались каждый схватить меня за что-то и лепетали на непонятном мне языке. Я испугался. Тогда один из человечков заговорил на

русском языке. Он объяснил, что они жители Луны и ничего плохого мне не сделают. Выслушав меня, они приветливо улыбнулись и пригласили за стол попробовать то, чем они питаются. Лунный чай и печенье были приятные на вкус. Я прожил на Луне несколько дней, и очень мне понравилось гостить у лунтиков. Меня разбудила нежная тёплая рука мамы: «Сынок, вставай, в школу пора!>> Я открыл глаза. Так это был сон?! Как жаль, как жаль...

1.Соотнеси слово с его лексическим значением, выбери из предложенных только верный вариант, который

подходит по смыслу к содержанию текста

А Б в

Корабль

Тарелка

Летающий обьект

1

2

3

Морское судно

Неизвестный предмет, наблюдаемый в небе или над зе Пилотируемый летательный аппарат, космический

4 Столовая посуда круглой формы с приподнятыми края

плоским дном

5 То же, что НЛО: неопознанный летающий объект, нер форму тарелки

2.ответь на вопросы по содержанию текста -Куда попал мальчик?

- Кого он встретил?

-Чем его угостили в гостях?

3. Запиши основную мысль текста.​

Показать ответ
Ответ:
Apelsinka0986
Apelsinka0986
10.05.2022 19:23

Учимся дружить.

Что такое дружба? Прежде всего, это огромное доверие между людьми. Это ответственность перед человеком за сохранение его секретов, мыслей, это ответственность перед другом за доверие тебе. Доверие, как и дружба, возникает не сразу, а только тогда, когда ты не раз своими поступками докажешь преданность другу, постоянно будешь проявлять отзывчивость к его Дружить – это поступать так, как бы ты хотел, чтоб относились к тебе, поэтому дружба не терпит грубости, бестактности, невнимательности. Дружба – это своеобразное проявление эмпатии.

Дружба также – это умение проявлять уступчивость в спорных вопросах, ведь дружба – это постоянный поиск компромисса, умение проявить терпимость к чужой точке зрения в споре. «Зачем уступать друг другу?» - спросите вы. Затем, чтоб сохранить доверительные отношения, тесную связь. Но уступать - не значит всегда слепо соглашаться с точкой зрения другого, ведь друг нужен для того, чтобы дать совет взглянуть на проблему под другим углом, иногда даже переубедить.

Дружба не терпит предательства, да, друг все может простить, но честность перед собой и перед другом – залог крепких взаимоотношений.

Дружба – это не статичное понятие, это процесс, в результате которого наша личность самосовершенствуется, в нас формируются такие качества личности, как услужливость, вежливость, доброжелательность, терпимость, заботливость. Дружбе необходимо учиться, а умение дружить делает нас лучше.

Объяснение:своего добавишь чётко будет

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vadosik228
Vadosik228
12.12.2020 21:00
При выборочном письме (диктанте) весь текст не записывается, а лишь отдельные слова (словосочетания, предложения).
-н-
ржаное (образовано от существительного с суффикса -ан-),  звериного (образовано от существительного с суффикса -ин-), лошадиных (образовано от существительного с суффикса -ин-) , земляным (образовано от существительного с суффикса -ян-) , ветрена (образовано от существительного с суффикса -ен-).

-нн-
низменный, торжественным, каменные, машинным, мертвенную  (от прилагательного, образованного от имени существительного с суффикса -енн-), санного (образовано от существительного корень которого заканчивается на н (сани)), безветренная (слово исключение. нам объясняли
, что если есть приставка без- к слову ветреный, пишется два нн)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота