Физическая активность в подростковом периоде очень важна. Именно в это время в сердечно-сосудистой системе происходят изменения, от которых зависит готовность организма выдерживать нагрузки уже во взрослом возрасте. Особенно физические упражнения необходимы для подростков, потому что они вынуждены много времени проводить в сидячем положении – в школе на уроках, дома при выполнении домашних заданий и за компьютерными играми. Подросток должен активно двигаться, несколько раз в день делать физические упражнения! Однако нагрузки для подростков необходимо дозировать, учитывая особенности незрелого организма. Дети и подростки менее выносливы, чем взрослые, им гораздо труднее переносить продолжительные по времени тренировки. Однако восстановление после нагрузок у детей происходит быстрее, чем у взрослых. Подросткам лучше обратить внимание на виды физической активности, которые действуют на организм общеукрепляюще, чтобы в более старшем возрасте можно было переносить самые разнообразные нагрузки. Одним из лучших видов спорта для подростков считается плавание. Движение в воде хорошо влияет на состояние опорно-двигательного аппарата и развитие сердечно-сосудистой системы. Общеукрепляющий бег также будет хорош. Если добавить катание на велосипеде, то из комплекса «плавание-бег-велосипед» впоследствии вырастет хороший триатлонист-любитель или даже профессионал, при должном старании. Здесь есть и еще один плюс, в отличие от акробатики или фигурного катания, войти в плавание, бег, велосипедный спорт или борьбу можно в любом возрасте: и в 8 и 15 лет. Но при занятиях любым другим спортом плавание и бег существенно улучшат результаты. Задание № 1 –
Составьте и запишите вопросы по прочитанному материалу, используя следующие начала формулировок:
- «Что вы думаете о … ?»
- «Как вы лично относитесь к…?»
-«Правильно ли..?»
-«Что лучше…?»
Задание № 2 –
Выпишите из текста выделенные местоимения, укажите их разряд.
Каждый год мы с моим братом лепим снеговика. Это отличная зимняя забава и даже традиция нашей семьи! Сначала мы лепим 3 снежных кома, которые отличаются друг от друга по размеру. Затем мы ставим комы друг на друга и начинаем украшать нашего снеговика. Из угольков мы делаем глазки и пуговки, из моркови - нос, из веток деревьев делаем руки.Также мы надеваем на снеговика шапку и повязываем шарф, а старый веник идет нашему снеговику на метлу. Он всегда получается забавным и милым. Мы обязательно фотографируемся возле нашего творения на память. Я советую всем зимой лепить снеговика - это очень весело и интересно!
Летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации.
Родился 5 октября 1930 в городе Узин ныне Белоцерковского района Киевской области Украины. В годы Великой Отечественной войны оказался на территории, оккупированной фашистскими войсками. С 1947 года жил в городе Магнитогорск Челябинской области.
В 1960 году Павел Попович был зачислен в отряд советских космонавтов (Группа ВВС полный курс подготовки к полетам на кораблях типа "Восток".
12-15 августа 1962 года он совершил свой первый космический полет в качестве пилота космического корабля "Восток-4" продолжительностью 2 суток 23 часа. Это был первый групповой космический полет (с космическим кораблем "Восток-3").
Целями выведения на близкие орбиты двух космических кораблей является получение опытных данных о возможности установления непосредственной связи между двумя кораблями, координированные действия летчиков-космонавтов, проверка влияния одинаковых условий космического полета на человеческий организм.
3-19 июля 1974 года Павел Попович совершил второй космический полет в качестве командира космического корабля Союз-14 и орбитальной станции Салют-3. Это был 1-й полет на орбитальной станции. На борту орбитальной станции экипаж провел многочисленные эксперименты и наблюдения, имеющие большое значение для решения многих проблем науки, техники, народного хозяйства. Полет продолжался 15 дней 17 часов 30 минут 28 секунд.
Умер в ночь на 30 сентября 2009 года в Гурзуфе от инсульта, похоронен в Москве, на Троекуровском кладбище.
Объяснение: