12. синонимы- это слова разные по звучанию, но близкие по значению(храбрый-смелый, умный-смекалистый). 13.антонимы- слова противоположные по значению.(близко-далеко, добро-зло, веселый-грустный, много- мало). 14.САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ- имя существительное, им.прилагательное, глагол, наречие, местоимение, причастие, деепричастие, числительное, слова категории состояния. СЛУЖЕБНЫЕ предлог, союз, частица, междометие, 18.подлежащее и сказуемое- это главные члены предложения. выражено подлежащее обычно существительным, местоимением, а сказуемое- глаголом. 19. второстепенные члены: дополнение(отвечает на вопросы косвенных падежей), определение( какой?чей?который?), обстоятельство(отвечает на вопросы о месте, времени, причине, цели, образе действия) 20.как выбрать гласную О и Ё после шипящих в корне слова? 1. в корне слова под ударением нужно написать Ё в том случае, если в других формах этого слова или в однокоренных словах пишется Е: шёпот(потому что шепчет), пчёлы(пчела), чёрный(чернеть) жёлтый(желтеть), шёл(потому что пришедший).2. если проверочное слово подобрать не удается, то после шипящих, в корне, под ударением следует писать букву О: шов, шорох, шоры, изжога, крыжовник, обжора, чокаться, трущоба.3. если перед вами иноязычное слово, то необходимо писать О: капюшон, шок, жонглировать. 4. корень слова- это самая главная часть в разборе слова, в ней сохраняется весь смысл и она никогда уже не изменится. слова с одинаковым корнем называются однокоренными.
Раздать по расписанию; раскрыть тетради; стереть с доски; исправление ошибок; воспользоваться правилом; рассмотреть таблицу; раздать тетради- это словосочетания. вот предложения: 1)Староста раздала всем книжки по расписанию на завтрашний день. 2)Все раскрыли тетради начали писать самостоятельную работу. 3)Учитель попросил дежурного стереть с доски. 4)Исправление ошибок приносит пользу ученикам. 5)чтобы воспользоваться правилом, надо его сначала выучить. 6)Учительница внимательно рассмотрела начерченную нами таблицу. 7)Я раздала всем одноклассникам тетради, и мв начали писать контрольную работу. 8)Надо писать разборчиво, чтобы учителю было все понятно. 9) я очень люблю рассказывать страшные истории.
13.антонимы- слова противоположные по значению.(близко-далеко, добро-зло, веселый-грустный, много- мало).
14.САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ- имя существительное, им.прилагательное, глагол, наречие, местоимение, причастие, деепричастие, числительное, слова категории состояния.
СЛУЖЕБНЫЕ предлог, союз, частица, междометие,
18.подлежащее и сказуемое- это главные члены предложения. выражено подлежащее обычно существительным, местоимением, а сказуемое- глаголом.
19. второстепенные члены: дополнение(отвечает на вопросы косвенных падежей), определение( какой?чей?который?), обстоятельство(отвечает на вопросы о месте, времени, причине, цели, образе действия)
20.как выбрать гласную О и Ё после шипящих в корне слова? 1. в корне слова под ударением нужно написать Ё в том случае, если в других формах этого слова или в однокоренных словах пишется Е: шёпот(потому что шепчет), пчёлы(пчела), чёрный(чернеть) жёлтый(желтеть), шёл(потому что пришедший).2. если проверочное слово подобрать не удается, то после шипящих, в корне, под ударением следует писать букву О: шов, шорох, шоры, изжога, крыжовник, обжора, чокаться, трущоба.3. если перед вами иноязычное слово, то необходимо писать О: капюшон, шок, жонглировать.
4. корень слова- это самая главная часть в разборе слова, в ней сохраняется весь смысл и она никогда уже не изменится. слова с одинаковым корнем называются однокоренными.
вот предложения: 1)Староста раздала всем книжки по расписанию на завтрашний день.
2)Все раскрыли тетради начали писать самостоятельную работу.
3)Учитель попросил дежурного стереть с доски.
4)Исправление ошибок приносит пользу ученикам.
5)чтобы воспользоваться правилом, надо его сначала выучить.
6)Учительница внимательно рассмотрела начерченную нами таблицу.
7)Я раздала всем одноклассникам тетради, и мв начали писать контрольную работу. 8)Надо писать разборчиво, чтобы учителю было все понятно. 9) я очень люблю рассказывать страшные истории.