1) Пословица “Незнайка лежит, а знайка далеко бежит” доказывает нам, что с знаний можно далеко уйти, продвинуться, в то время как незнающий человек как бы не двигается, лежит, ничего не может сделать.
2) Пословица “Учёный водит, а неучёный следом ходит” говорит нам о том, что знающие люди всегда знают, как поступить и что делать, а необразованные или ничего не знающие вынуждены почти всегда подчиняться и идти как бы по следам умных и образованных, которые знают всегда, что предпринять.
3) Пословица “Корень учения горький, да плод его сладкий“ обозначает, что пока учишься, то нужно многое терпеть: надо заставлять себя запоминать и правильно учиться, тратить на учёбу много времени и сил, приобретать много знаний. Зато потом, когда ты уже закончил учёбу, то ты можешь воспользоваться плодами своего труда, когда ты многое знаешь и умеешь, во всём разбираешься.
4) Незнайка – знайка, лежит – бежит, учёный – неучёный, горький – сладкий.
3.Тебе надо определить,надо ли в слове писать разделительный Ъ. Пронумеруй по порядку те действия,которые тебе потребуется выполнить. ...) Найду в слове приставку.(Если приставки нет,разделительный Ъ не пишется.) ) Найду букву,с которой начинается корень.(Если это Е,Ё,Ю,Я, после приставки перед корнем напишу разделительный Ъ.) ) Найду в слове суффикс.(Если суффикса нет,разделительный Ъ не пишется) ) Найду букву,на которую заканчивается приставка.(Если приставка оканчивается на гласную букву,разделительный Ъ не пишется.)
3, 4, 1, 2.
4.Найди слова,в которых количество букв и звуков одинаково. а) ель б) мебель в) енот г) пьёт
1) Пословица “Незнайка лежит, а знайка далеко бежит” доказывает нам, что с знаний можно далеко уйти, продвинуться, в то время как незнающий человек как бы не двигается, лежит, ничего не может сделать.
2) Пословица “Учёный водит, а неучёный следом ходит” говорит нам о том, что знающие люди всегда знают, как поступить и что делать, а необразованные или ничего не знающие вынуждены почти всегда подчиняться и идти как бы по следам умных и образованных, которые знают всегда, что предпринять.
3) Пословица “Корень учения горький, да плод его сладкий“ обозначает, что пока учишься, то нужно многое терпеть: надо заставлять себя запоминать и правильно учиться, тратить на учёбу много времени и сил, приобретать много знаний. Зато потом, когда ты уже закончил учёбу, то ты можешь воспользоваться плодами своего труда, когда ты многое знаешь и умеешь, во всём разбираешься.
4) Незнайка – знайка, лежит – бежит, учёный – неучёный, горький – сладкий.
а) телеграмма,русский,хоккей
б) длинна,грамота,галерея
в) Россия,сумма,масса
Б
2.Укажи строку,где в скобках только предлоги.
а) (на) крыше, (за) городом, (по) дороге,(под) окном.
б) (на) шёл,(за) росли,(по)плыл,(под)морозило.
в) (у)бежал,(у)осины,(от) резал,(от) куска.
А
3.Тебе надо определить,надо ли в слове писать разделительный Ъ.
Пронумеруй по порядку те действия,которые тебе потребуется выполнить.
...) Найду в слове приставку.(Если приставки нет,разделительный Ъ не пишется.)
) Найду букву,с которой начинается корень.(Если это Е,Ё,Ю,Я, после приставки перед корнем напишу разделительный Ъ.)
) Найду в слове суффикс.(Если суффикса нет,разделительный Ъ не пишется)
) Найду букву,на которую заканчивается приставка.(Если приставка оканчивается на гласную букву,разделительный Ъ не пишется.)
3, 4, 1, 2.
4.Найди слова,в которых количество букв и звуков одинаково.
а) ель
б) мебель
в) енот
г) пьёт
В