Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
IDebil
04.02.2021 17:40 •
Русский язык
Фонетический разбор слова купаешься
Показать ответ
Ответ:
nosanchuk14
26.08.2020 14:53
К — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
у — [у] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
е — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[и] — гласный, безударный
ш — [ш] — согласный, парный глухой, непарный твёрдый, шипящий
ь — не обозначает звука
с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
я — [а] — гласный, безударный
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Ольга1738
01.03.2020 23:35
Прочитайте, расставте недостоющиезнаки препинания. в чем сходство и различие предложений? запишите свои аргументы. 1- бьется насметрь парень бравый так что дым стоит...
khamraevmowfdcs
01.03.2020 23:35
Мельница, вещь , орех, хвоя, вьюга, фонарь, лето , желтеть , якорь , щедрость, ольга , больной , мебель , веселье , юля , алёша ; в каких словах букв больше, чем...
Lia20020313
01.03.2020 23:35
Указать в предложение имя существительное 3 го склонения. (в глубокой древности у людей не было часов....
bykvav
01.03.2020 23:35
Расставить знаки препинания в предложении мне правда сильно нужна пятерка в долгу не останусь серебристые снежинки покрывали всю землю деревня мякинино пушистым одеялом...
shalaeva03
01.03.2020 23:35
Какое слово лищние часовщик,час,часовой,часовщиков,часик...
Vinokurov03
01.03.2020 23:35
141. прочитайте. запишите слова в три группы: 1-ая группа: слова, которые чаще используются на уроках физкультуры; 2-ая группа: слова, которые используется на уроках...
Polina211004
01.03.2020 23:35
Сделать звуко-буквенный анализ слов. ёж,съёжась...
Vasilyeva5
01.03.2020 23:35
Сведения о происхождении слова береза...
3десь
01.03.2020 23:35
5интересных слов из орфоэпичного словаря...
ДаняБл
01.03.2020 23:35
Напишите конец дубровского. придумать конец романа дубровского...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
у — [у] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
е — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[и] — гласный, безударный
ш — [ш] — согласный, парный глухой, непарный твёрдый, шипящий
ь — не обозначает звука
с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
я — [а] — гласный, безударный